По результатам проведенной внеплановой проверки заказчику и уполномоченному органу выдано предписание

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Инспекция УФАС по КБР по проведению проверок провела внеплановую камеральную проверку размещения заказа - №0104300011313000012 «Ремонт фасада здания МКОУ «СОШ №1» г.Чегем Чегемского муниципального района КБР» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 10.07.2013г. в 12:01ч.), проводимой муниципальным заказчиком – МКОУ СОШ №1 г.Чегем, Чегемского муниципального района (далее - заказчик) и уполномоченным органом - Местной администрации Чегемского муниципального района КБР (далее – уполномоченный орган), на предмет соблюдения Закона о размещении заказов.

В результате внеплановой проверки размещения заказа установлено, что в документации об аукционе заказчиком, уполномоченным органом были установлены требования к материалу, несоответствующие приведенным в техническом задании ГОСТам, конкретные показатели которых участники размещения заказа должны указать в своих заявках, а именно: по позиции «Оконные блоки» по пункту «Ударная вязкость» указано «по Шарни, кДж/м2, не менее 75», тогда как согласно ГОСТ 30673-99 (Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия) «Ударная вязкость по Шарпи, кДж/м2, не менее 15»; по пункту «Воздухопроницаемость» позиции «Оконные блоки» установлено в документации об аукционе «Воздухопроницаемость при DР =40 Па, м3 /(ч×м2), не более 17,0», воздухопроницаемость же согласно ГОСТу 30674-99 (Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия) имеет значение «DР =10 Па, м3 /(ч×м2), не более 17,0».

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1- 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В нарушение частей 1, 3 и 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявки на участия в аукционе без указания обоснования причин.

Инспекция решила признать в действиях заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии нарушение частей 2 и 6 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6, пункта 8 части 4 статьи 41.6, части 1, 3, 5 и 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и выдать им предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.