Жалобы на действия единой комиссии заказчика признаны необоснованными

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В Кабардино-Балкарское УФАС России 05 и 07 августа 2013 соответственно поступили жалобы ООО «Ама-Строй», ООО «Рем-Быт-Строй», ООО «Гарант-Строй» и ООО «Стройводтехмонтаж» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304300059913000014 «Проведение ремонтных работ» (далее – аукцион, размещение заказа).

Согласно жалобам, единая комиссия   отклонила заявки заявителей. Заявители просят Комиссию приостановить размещение заказа по вышеуказанному аукциону и признать незаконным решение единой комиссии.

В результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, а также  при изучении первых частей заявок на участие в аукционе, Комиссия УФАС по КБР по рассмотрению жалоб установила, что заявки ООО «Ама-Строй», ООО «Рем-Быт-Строй», ООО «Гарант-Строй» и ООО «Стройводтехмонтаж».

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Принимая во внимание указанное, решение единой комиссии об отклонении от участия в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которых не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и заявки которых не содержат конкретных показателей, признается Комиссией правомерным, а жалобы необоснованными.