Сотрудниками УФАС по КБР проведен мониторинг наружной рекламы

       Кабардино-Балкарское УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в целях осуществления контроля исполнения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, провело проверку размещения наружной рекламы в городе Нальчике.

       Сотрудниками Кабардино-Балкарского УФАС России при проведении мониторинга наружной рекламы, распространяемой на территории г. о. Нальчика было выявлено шесть фактов нарушения действующего рекламного законодательства, в частности:

       - нарушение пункта 5 части 2  статьи 21 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама алкогольной продукции  не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых  и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных  элементах зданий, строений, сооружений  или вне их»;

       - нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных  товаров,  не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых  и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных  элементах зданий, строений, сооружений  или вне их»;  

         - нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)»;

       - нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться  предупреждением о   наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления  с инструкцией по  применению или   получения консультации специалистов».   

          По всем выявленным признакам нарушения рекламного законодательства решается вопрос о возбуждении дел.