Сотрудниками УФАС по КБР проведен мониторинг наружной рекламы
Кабардино-Балкарское УФАС России в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в целях осуществления контроля исполнения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, провело проверку размещения наружной рекламы в городе Нальчике.
Сотрудниками Кабардино-Балкарского УФАС России при проведении мониторинга наружной рекламы, распространяемой на территории г. о. Нальчика было выявлено шесть фактов нарушения действующего рекламного законодательства, в частности:
- нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их»;
- нарушения пункта 4 части 2 статьи 23 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их»;
- нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)»;
- нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
По всем выявленным признакам нарушения рекламного законодательства решается вопрос о возбуждении дел.