Комиссия Управления ФАС России по КБР признала жалобу необоснованной

В Управление ФАС России по КБР поступила жалоба Закрытого акционерного общества  «Кавказэлектронстрой» на действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе «Выполнение дорожных работ для нужд Кабардино-Балкарской Республики» по лоту «Строительство автодороги Кисловодск – Долина Нарзанов – Джилы Су – Эльбрус».

 

 

В жалобе говорилось, что  Единой комиссией по размещению заказов были рассмотрены заявки на участие в открытом аукционе. В результате рассмотрения заявок было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Кавказэлектронстрой». Основанием для такого отказа послужило то обстоятельство, что закрытое акционерное общество «Кавказэлектронстрой» не представило следующие документы: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копия акта приемки объекта капитального строительства.

 

ЗАО «Кавказэлектронстрой» с доводами Единой комиссии не согласилось, на основании чего  закрытым акционерным обществом была подана жалоба в Управление ФАС России по КБР.

 

Между тем, по мнению представителя Единой комиссии, в заявке ЗАО «Кавказэлектронстрой» содержались акты приемки работ по капитальному ремонту, в то время как в документации об аукционе требовалось выполнение участниками размещения заказа работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства. Решения о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в составе заявки представлено не было.

 

По словам представителя Единой комиссии, это и послужило основанием для отказа ЗАО «Кавказэлектронстрой» в допуске к участию в аукционе.

 

Как выяснилось в результате рассмотрения жалобы, на участие в аукционе было подано восемь заявок, пять из которых были отклонены на основании нарушения п.1.ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в частности: непредставление документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства за последние пять лет.

 

Таким образом, так как цена контракта составляла более пятидесяти миллионов рублей, Заказчик вправе был установить дополнительное требование к  документации.

 

В результате рассмотрения дела, Управление ФАС России по КБР приняло решение признать жалобу необоснованной.