Участник размещения заказа не уследил за изменениями, внесенными в 94-ФЗ «О размещении заказов…»

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Россы» на действия аукционной комиссии ГОУ Кабардино-Балкарский лицей «Строитель», связанные с отказом Обществу в допуске к участию в аукционе «Текущий ремонт зданий и помещений комплекса ГОУ КБ лицея «Строитель».

 

Основанием для отказа в допуске послужило отсутствие в составе заявки ООО «Россы» на участие в аукционе копии устава Общества, как это установлено частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №30-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов).

 

Комиссией Кабардино-Балкарского УФАС установлено, что требование представления в составе заявки на участие в аукционе учредительных документов содержалось и в документации об аукционе. Какие документы являются учредительными документами юридического лица четко определено статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, и, по мнению Комиссии, отсутствие конкретизации не может является оправданием непредставления этих документов.

 

Кроме того, в рамках рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов была проведена внеплановая проверка размещения заказа, в том числе соблюдение Заказчиком сроков опубликования протокола рассмотрения на официальном сайте в сети «Интернет», так как на аукцион явился лишь один участник размещения заказа из девяти, признанных участниками аукциона.

 

В результате внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было: протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе был размещен в сроки, установленные Законом о размещении заказов. Кроме того, документация об аукционе изначально содержала информацию о дате, времени и месте проведения аукциона. Таким образом,  жалоба ООО «Россы» была признана необоснованной.