Кабардино – Балкарское УФАС России привлекает к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе пива.

01.12.2008. В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» сотрудниками Кабардино – Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) проведен анализ наружной рекламы, в результате которого были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.В городе Нальчике, по улице Московской, недалеко от средней школы № 32, на витринах трех магазинов были обнаружены рекламные плакаты пива «Сarlsberq», «Кроненбург 1664», «Дон». Управлением составлены акты о факте размещения рекламы пива и произведены замеры в присутствии понятых. В результате установлены факты размещения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от территории школы. В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», «реклама пива и напитков, изготавливаемых  на его основе, не должна размещаться в детских, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений».По данным фактам нарушения Федерального закона «О рекламе» Кабардино – Балкарское УФАС России вынесло Постановления о привлечении индивидуальных предпринимателей, нарушивших пункт 6 части 2 статьи 22 Закона   к административной ответственности в виде штрафов, общий размер которых составил 12000 рублей.