Кабардино-Балкарское УФАС России выявило нарушение в рекламе кухонной мебели

Сотрудниками Кабардино-Балкарского УФАС России зафиксирован факт распространения в г. Нальчик на фасаде здания мебельного магазина «Империя кухни» рекламы с указанием на «лучшие цены» на кухонные гарнитуры.

В соответствии с законодательством о рекламе использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.

Империя кухни для характеристики объекта рекламирования использовал сравнительную характеристику «лучший», при этом отсутствовал критерий, по которому магазин, используя слово «лучший», сообщает о своих преимуществах перед другими товарами, производимыми и/или реализуемыми другими продавцами.

В результате рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что реклама является ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе*.

Справка:

*требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.