Состоялся круглый стол для изготовителей рекламы и рекламораспространителей

Кабардино-Балкарское УФАС России регулярно проводит мероприятия, посвященные рекламе, - одной из сфер контроля в деятельности антимонопольного органа.

 «Правовое регулирование рынка рекламы. Формы недобросовестной конкуренции в сфере рекламы.  Реклама в интернете» - так назывался очередной круглый стол для субъектов рекламного рынка.

С приветственным словом к участникам, круглый стол открыла руководитель Управления– Анна Кумахова. Также она рассказала, что по итогам ежегодно проводимого анализа приоритетных товарных рынков в Кабардино-Балкарской Республике в настоящее время осуществляют деятельность в сфере наружной рекламы хозяйствующие субъекты, имеющие исключительно частную форму собственности. Потребителями (покупателями) услуги по распространению наружной рекламы являются как юридические, так и физические лица (индивидуальные предприниматели), желающие разместить на рекламных конструкциях рекламу своей деятельности. Рынок характеризуется высоким уровнем развития конкуренции.

Также, в ходе мероприятия, Кунижева Залина- заместитель руководителя-начальник отдела антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности Кабардино-Балкарского УФАС России рассказала о правовых рычагах воздействия органов власти на участников рекламной цепочки и о порядке рассмотрения Управлением дел о нарушении законодательства о рекламе.

Дзахмишева Лалина и Шогенова Мадина – главные специалисты-эксперты отдела антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности Кабардино-Балкарского УФАС России завершили круглый стол, рассказав о статистике типовых нарушений в сфере рекламы.

В завершение мероприятия участники смогли получить ответы на интересующие их вопросы.

Мероприятие было полезно для «рекламщиков», чьи интересы затрагиваются больше всего, также темы: «Характеристика отдельных нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе. Некорректное сравнение как форма недобросовестной конкуренции» и «Реклама в интернете: изменения законодательства о рекламе. Маркировка интернет-рекламы» были как никогда актуальны и откликнулась большинству присутствующих.