• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Принята жалоба ООО «Созидатель А»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Общество с ограниченной ответственностью «Созидатель А»

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»

 

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

 

Уведомление

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) на основании ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),ч.14, 14.1 ст.18.1, ст.25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»(далее — заказчик), Общество с ограниченной ответственностью «Созидатель А» (далее – заявитель, ООО «Созидатель А»), ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее – оператор ЭТП)о том, что рассмотрение поступившей жалобы ООО «Созидатель А» на действия единой комиссии заказчика при проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме №32009110977 «Текущий ремонт подвального помещения в ЭУНК КБГУ» состоится 27 мая 2020 года в 11 часов 00 минут по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России каб. №1.

Согласно ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Заявителю направить жалобу заказчику, оператору ЭТП.

В силу ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции Управление сообщает о том, что торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Договор, заключенный с нарушением требования, установленного ч.19 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным (ч.19 ст.18.1 Закона о контрактной системе).

Краткое содержание жалобы: ограничение круга лиц, намеривающих участие в открытом аукционе в электронной форме, путем незаконного отказа в допуске на участие в открытом аукционе.

Информация о жалобе размещена на сайте Управления по адресу: www. kbг.fas.gov.гu.

Представители вправе участвовать в дистанционном режиме по адресу: ссылка (ID-, пароль-). Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/spheres/5.

Очное присутствие представителей сторон не предусмотрено.

В случае изменения даты и времени рассмотрения указанной жалобы, стороны будут уведомлены дополнительно.

Управление просит направить документы, необходимые для заседания Комиссии, строго в электронной форме на электронную почту to07-makaev@fas.gov.ru, заблаговременно до заседания Комиссии. Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП.

В соответствии со ст.ст.18.1, 25 Закона о защите конкуренции необходимо представить до 15ч. 00м. 26.05.2020г. и осуществить следующие действия:

Заказчику представить (надлежащим образом заверенные копии)* документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию), а также Положение о закупке со всеми изменениями и дополнениями, Учредительные документы, информацию об учредителях и их долях, информацию о размещении/не размещении (с указанием номера извещения и наименования закупки) закупки на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), соглашение заключенное с организатором закупки.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» представить (надлежащим образом заверенные копии)* документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию) информацию о размещении/не размещении (с указанием номера извещения и наименования закупки) закупки на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Обращаем внимание, что ответ на запрос информации и документов должен содержать полную информацию с ответом на каждый требуемый документ и информацию с приложением подтверждающих документов.

В случае отмены ограничительных мер на территории Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) возможно очное рассмотрение жалобы.