Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Курирующий заместитель - Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов  является осуществление функций контроля и надзора в соответствии с антимонопольным законодательством по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции, а также по соблюдению законодательства в сфере рекламы и принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  Федеральным законом «О рекламе». Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

Новости [566] Публикации [231] Решения [51] Аналитические материалы [22]

Перечень хозяйствующих субъектов (групп лиц), занимающих доминирующее положение на оптовом рынке электрической энергии (мощности) в рамках ценовых зон

В соответствии с пунктом 8 Правил осуществления антимонопольного регулирования и контроля в электроэнергетике», утвержденных постановлением...

Разъяснение ФАС России о проекте Федерального закона «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса Российской Федерации»

В связи с появившимися в средствах массовой информации комментариями по проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 178...

Сборник "От спичек до соли." Борьба с картелями. Лучшие практики 2008-2013

Сборник "От спичек до соли." Борьба с картелями. Лучшие практики 2008-2013

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных"

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных"

Особенности рекламы алкогольной продукции

В связи с вступлением в силу в 2012 году изменений к ФЗ «О рекламе», Кабардино-Балкарское УФАС России информирует об особенностях...

Рекомендация операторам наружной рекламы и органам местного самоуправления по нецелевому использованию рекламных конструкций

В связи с участившимися случаями нецелевого использования рекламных конструкций на территории городского округа г. Нальчике, в целях реализации...

Серые банковские гарантии

Банковская гарантия – один из самых распространенных способов обеспечения исполнения государственных и муниципальных контрактов. Выдавая этот...

Основные события 2013 года – мнения экспертов и общества

В рамках конференции «Антимонопольное регулирование в России» (г. Москва) заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов огласил...

Разъяснения о применении Закона о рекламе в связи с вступлением в силу Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Разъяснения о применении Закона о рекламе в связи с вступлением в силу Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Страницы