Постановление №06а/21-13

Номер дела: №06а/21-13
Дата публикации: 24 июня 2013, 16:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/21-13

 

14 июня 2013 года г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/21-13, возбужденного в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее – ООО «Газпром) (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42), в отсутствие законных представителей ООО «Газпром», надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения дела №06а/21-13,

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

На основании Приказа от 08.02.2013г. №18 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» Управлением было возбуждено дело №06/03-13 по признакам нарушения ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 14.02.2013г. №06/327 дело №06/03-13 было назначено к рассмотрению на 11.03.2013г. К участию в рассмотрении дела №06/03-13 в качестве ответчика было привлечено ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (законный представитель Общества), в качестве заявителя – гр-н Беев А.Н. Указанным Определением были запрошены документы и сведения, необходимые Комиссии для рассмотрения дела.

На рассмотрении дела 11.03.2013г., от ООО «Газпром» поступило ходатайство с просьбой объявить перерыв в заседании Комиссии по делу №06/03-13, для представления Обществом дополнительных материалов, в частности: копию акта инвентаризации квартиры Беева А.Н., которым был установлен факт незаконного потребления сетевого газа абонентом.

Комиссия рассмотрела данное ходатайство, и пришла к выводу о том, что указанные материалы необходимы для всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств по делу №06/03-13, в связи с чем, решила удовлетворить ходатайство и объявить перерыв в рассмотрении дела до 18.03.2013г.

На рассмотрении дела 18 марта 2013 года представитель ООО «Газпром» вновь заявил ходатайство о перерыве в заседании Комиссии для представления информации, пояснив это тем, что материалы по делу №06/03-13, на данный момент невозможно представить по техническим причинам.

С учетом изложенного, Комиссия объявила перерыв в заседании по делу №06/03-13 до 19.03.2013г., и сделала замечание представителю ООО «Газпром», по поводу не своевременного представления необходимых, в рамках рассматриваемого дела, документов и сведений в полном объеме и в установленный срок. Так же Комиссией была запрошена копия акта инвентаризации квартиры Беева А.Н.

Вместе c тем, на рассмотрение дела 19.03.2013г., представители ООО «Газпром» не явились. Запрошенные документы не представлены.

Определением от 19.03.2013г., Комиссия отложила рассмотрение дела №06/03-13 до 15 апреля 2013 года. Этим же определением у ответчика была запрошена копия акта инвентаризации квартиры Беева А.Х. Срок представления указанной информации был установлен до 12.04.2013г.

На рассмотрение дела 15.04.2013г. стороны не явились, а ООО «Газпром» запрошенную Комиссией информацию, не представило. При этом мотивированного объяснения о непредставлении запрошенных сведений (Акт инвентаризации) Комиссия не получила.

Определением от 16.04.2013г. №06/1135 рассмотрение дела было отложено на 14.05.2013г. Кроме того, этим же Определением была повторно запрошена ранее истребованная информация. Срок представления указанной информации был установлен до 13.05.2013г.

14.05.2013г. на рассмотрение дела явился представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» по доверенности от 01.01.2013г. №44-13 Жанов Анзор Адмирович.

Жановым А.А. был представлен ранее запрошенный Акт инвентаризации газифицированного объекта от 14.05.2013г.

Таким образом, установлено, что ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не представило в установленный срок (19 марта 2013 года), запрошенные Управлением документы и сведения.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции: «При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц».

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции: «Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях».

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является, непредставление ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в территориальный антимонопольный орган, мотивированно запрошенных последним документов и сведений в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является: здание УФАС по КБР, расположенное по ул. Тарчокова, 18 в г. Нальчик, КБР.

Датой совершения административного правонарушения является день следующий за крайним сроком предоставления запрошенных документов т.е. 20 марта 2013 года.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» было уведомлено надлежащим образом (Карточки почтовых уведомлений №379407; №379391).

На составление протокола по делу №06а/21-13 об административном правонарушении представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не явился. Ходатайств об отложении составления протокола по делу №06а/21-13 об административном правонарушении в адрес Управления не поступало.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, с учетом того, что в Управлении имеются доказательства надлежащего извещения лица о дате, месте и времени составлении протокола, и в связи с отсутствием ходатайств от ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» об отложении административного производства, протокол был составлен в отсутствии представителя ответчика.

На рассмотрение дела №06а/21-13 об административном правонарушении, назначенное на 14.06.2013г. в 15 часов 00 минут, представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не явился.

Дело №06а/21-13 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя ответчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела №06а/21-13 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.2, 3.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) выразившихся в непредставлении информации, нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства по делу №06а/21-13 от 14.06.2013г.».

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6499 [uid] => 5 [title] => Постановление №06а/21-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372681334 [changed] => 1372681370 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372681370 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/21-13

 

14 июня 2013 года г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/21-13, возбужденного в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее – ООО «Газпром) (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42), в отсутствие законных представителей ООО «Газпром», надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения дела №06а/21-13,

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

На основании Приказа от 08.02.2013г. №18 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» Управлением было возбуждено дело №06/03-13 по признакам нарушения ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 14.02.2013г. №06/327 дело №06/03-13 было назначено к рассмотрению на 11.03.2013г. К участию в рассмотрении дела №06/03-13 в качестве ответчика было привлечено ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (законный представитель Общества), в качестве заявителя – гр-н Беев А.Н. Указанным Определением были запрошены документы и сведения, необходимые Комиссии для рассмотрения дела.

На рассмотрении дела 11.03.2013г., от ООО «Газпром» поступило ходатайство с просьбой объявить перерыв в заседании Комиссии по делу №06/03-13, для представления Обществом дополнительных материалов, в частности: копию акта инвентаризации квартиры Беева А.Н., которым был установлен факт незаконного потребления сетевого газа абонентом.

Комиссия рассмотрела данное ходатайство, и пришла к выводу о том, что указанные материалы необходимы для всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств по делу №06/03-13, в связи с чем, решила удовлетворить ходатайство и объявить перерыв в рассмотрении дела до 18.03.2013г.

На рассмотрении дела 18 марта 2013 года представитель ООО «Газпром» вновь заявил ходатайство о перерыве в заседании Комиссии для представления информации, пояснив это тем, что материалы по делу №06/03-13, на данный момент невозможно представить по техническим причинам.

С учетом изложенного, Комиссия объявила перерыв в заседании по делу №06/03-13 до 19.03.2013г., и сделала замечание представителю ООО «Газпром», по поводу не своевременного представления необходимых, в рамках рассматриваемого дела, документов и сведений в полном объеме и в установленный срок. Так же Комиссией была запрошена копия акта инвентаризации квартиры Беева А.Н.

Вместе c тем, на рассмотрение дела 19.03.2013г., представители ООО «Газпром» не явились. Запрошенные документы не представлены.

Определением от 19.03.2013г., Комиссия отложила рассмотрение дела №06/03-13 до 15 апреля 2013 года. Этим же определением у ответчика была запрошена копия акта инвентаризации квартиры Беева А.Х. Срок представления указанной информации был установлен до 12.04.2013г.

На рассмотрение дела 15.04.2013г. стороны не явились, а ООО «Газпром» запрошенную Комиссией информацию, не представило. При этом мотивированного объяснения о непредставлении запрошенных сведений (Акт инвентаризации) Комиссия не получила.

Определением от 16.04.2013г. №06/1135 рассмотрение дела было отложено на 14.05.2013г. Кроме того, этим же Определением была повторно запрошена ранее истребованная информация. Срок представления указанной информации был установлен до 13.05.2013г.

14.05.2013г. на рассмотрение дела явился представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» по доверенности от 01.01.2013г. №44-13 Жанов Анзор Адмирович.

Жановым А.А. был представлен ранее запрошенный Акт инвентаризации газифицированного объекта от 14.05.2013г.

Таким образом, установлено, что ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не представило в установленный срок (19 марта 2013 года), запрошенные Управлением документы и сведения.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции: «При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц».

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции: «Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях».

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является, непредставление ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в территориальный антимонопольный орган, мотивированно запрошенных последним документов и сведений в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является: здание УФАС по КБР, расположенное по ул. Тарчокова, 18 в г. Нальчик, КБР.

Датой совершения административного правонарушения является день следующий за крайним сроком предоставления запрошенных документов т.е. 20 марта 2013 года.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» было уведомлено надлежащим образом (Карточки почтовых уведомлений №379407; №379391).

На составление протокола по делу №06а/21-13 об административном правонарушении представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не явился. Ходатайств об отложении составления протокола по делу №06а/21-13 об административном правонарушении в адрес Управления не поступало.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, с учетом того, что в Управлении имеются доказательства надлежащего извещения лица о дате, месте и времени составлении протокола, и в связи с отсутствием ходатайств от ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» об отложении административного производства, протокол был составлен в отсутствии представителя ответчика.

На рассмотрение дела №06а/21-13 об административном правонарушении, назначенное на 14.06.2013г. в 15 часов 00 минут, представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не явился.

Дело №06а/21-13 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя ответчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела №06а/21-13 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.2, 3.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) выразившихся в непредставлении информации, нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства по делу №06а/21-13 от 14.06.2013г.».

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/21-13

 

14 июня 2013 года г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/21-13, возбужденного в отношении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (далее – ООО «Газпром) (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42), в отсутствие законных представителей ООО «Газпром», надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения дела №06а/21-13,

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

На основании Приказа от 08.02.2013г. №18 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» Управлением было возбуждено дело №06/03-13 по признакам нарушения ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 14.02.2013г. №06/327 дело №06/03-13 было назначено к рассмотрению на 11.03.2013г. К участию в рассмотрении дела №06/03-13 в качестве ответчика было привлечено ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск», в лице Кабардино-Балкарского филиала (законный представитель Общества), в качестве заявителя – гр-н Беев А.Н. Указанным Определением были запрошены документы и сведения, необходимые Комиссии для рассмотрения дела.

На рассмотрении дела 11.03.2013г., от ООО «Газпром» поступило ходатайство с просьбой объявить перерыв в заседании Комиссии по делу №06/03-13, для представления Обществом дополнительных материалов, в частности: копию акта инвентаризации квартиры Беева А.Н., которым был установлен факт незаконного потребления сетевого газа абонентом.

Комиссия рассмотрела данное ходатайство, и пришла к выводу о том, что указанные материалы необходимы для всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств по делу №06/03-13, в связи с чем, решила удовлетворить ходатайство и объявить перерыв в рассмотрении дела до 18.03.2013г.

На рассмотрении дела 18 марта 2013 года представитель ООО «Газпром» вновь заявил ходатайство о перерыве в заседании Комиссии для представления информации, пояснив это тем, что материалы по делу №06/03-13, на данный момент невозможно представить по техническим причинам.

С учетом изложенного, Комиссия объявила перерыв в заседании по делу №06/03-13 до 19.03.2013г., и сделала замечание представителю ООО «Газпром», по поводу не своевременного представления необходимых, в рамках рассматриваемого дела, документов и сведений в полном объеме и в установленный срок. Так же Комиссией была запрошена копия акта инвентаризации квартиры Беева А.Н.

Вместе c тем, на рассмотрение дела 19.03.2013г., представители ООО «Газпром» не явились. Запрошенные документы не представлены.

Определением от 19.03.2013г., Комиссия отложила рассмотрение дела №06/03-13 до 15 апреля 2013 года. Этим же определением у ответчика была запрошена копия акта инвентаризации квартиры Беева А.Х. Срок представления указанной информации был установлен до 12.04.2013г.

На рассмотрение дела 15.04.2013г. стороны не явились, а ООО «Газпром» запрошенную Комиссией информацию, не представило. При этом мотивированного объяснения о непредставлении запрошенных сведений (Акт инвентаризации) Комиссия не получила.

Определением от 16.04.2013г. №06/1135 рассмотрение дела было отложено на 14.05.2013г. Кроме того, этим же Определением была повторно запрошена ранее истребованная информация. Срок представления указанной информации был установлен до 13.05.2013г.

14.05.2013г. на рассмотрение дела явился представитель ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» по доверенности от 01.01.2013г. №44-13 Жанов Анзор Адмирович.

Жановым А.А. был представлен ранее запрошенный Акт инвентаризации газифицированного объекта от 14.05.2013г.

Таким образом, установлено, что ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не представило в установленный срок (19 марта 2013 года), запрошенные Управлением документы и сведения.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции: «При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц».

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции: «Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях».

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является, непредставление ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» в территориальный антимонопольный орган, мотивированно запрошенных последним документов и сведений в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является: здание УФАС по КБР, расположенное по ул. Тарчокова, 18 в г. Нальчик, КБР.

Датой совершения административного правонарушения является день следующий за крайним сроком предоставления запрошенных документов т.е. 20 марта 2013 года.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» было уведомлено надлежащим образом (Карточки почтовых уведомлений №379407; №379391).

На составление протокола по делу №06а/21-13 об административном правонарушении представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не явился. Ходатайств об отложении составления протокола по делу №06а/21-13 об административном правонарушении в адрес Управления не поступало.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ, с учетом того, что в Управлении имеются доказательства надлежащего извещения лица о дате, месте и времени составлении протокола, и в связи с отсутствием ходатайств от ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» об отложении административного производства, протокол был составлен в отсутствии представителя ответчика.

На рассмотрение дела №06а/21-13 об административном правонарушении, назначенное на 14.06.2013г. в 15 часов 00 минут, представитель ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» не явился.

Дело №06а/21-13 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя ответчика, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела №06а/21-13 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.2, 3.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) выразившихся в непредставлении информации, нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Газпром Межрегионгаз Пятигорск» (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова,42) административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства по делу №06а/21-13 от 14.06.2013г.».

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06а/21-13 [format] => [safe_value] => №06а/21-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: электроэнергетика
Курирующий заместитель - Кунижева Залина Закировна


т.: (8662)40-12-78

Отдел антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности 

Курирующий заместитель -  Кунижева Залина Закировна

т.:(8662)40-12-78

 

см.также:

 

 

[format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 1 [name] => электроэнергетика [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-24 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372681334 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )