РЕШЕНИЕ
24 февраля 2010 г.
г. Нальчик
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии Тарасов В.Ф. – зам. руководителя, Члены Комиссии: Мадянова А.Н. – начальник отдела, Харенко А.Ю. – зам. начальника отдела, Куантов А.С. – специалист-эксперт, Максидов А.Л. – специалист-эксперт,
в присутствии представителя от ответчика – заместителя директора ООО «Клиника-Эльмада»… ,
рассмотрев дело №06р/07-10 по признакам нарушения ООО «Клиника-Эльмада» частей 7, 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», по факту размещения рекламы медицинских услуг с отсутствием информации об имеющихся противопоказаниях к применению и использованию медицинских услуг и техники, необходимости получения консультации специалистов; а также с отсутствием предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), проведен анализ рекламы размещенной в периодических печатных изданиях, в результате которого были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.
В информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16 размещена реклама медицинских услуг, которые предоставляет ООО «Клиника-Эльмада» (КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 35).
Содержание рекламной информации следующее:
«Лицензия №ЛО-07-01-000029 от 08.10.2008 года.
ООО «Клиника-Эльмада»
ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ
- Гинекология: комплексные программы обследования и лечения гинекологических заболеваний, бесплодия, заболеваний шейки матки, прерывание беременности в день обращения (мини-аборт). Лечение шейки матки современным аппаратом, кольпоскопия.
- Дерматовенерология: лечение кожных и венерологических заболеваний (в т.ч. передающихся половым путем).
- Урология: обследование и лечение болезней почек, мочевого пузыря, предстательной железы.
- Эндокринология: заболевания щитовидной железы, выявление на ранних стадиях и лечение сахарного диабета, обучение методам самоконтроля. Консультации при планировании беременности, обследование беременных с эндокринными нарушениями (зоб, нарушение углеводного обмена, ожирение). Нарушение задержки роста.
- Лабораторные обследование: клинические, биохимические и иммунологические анализы (результаты в день обследования).
- УЗИ (ультразвуковое исследование) взрослых и детей на современном цифровом аппарате проводит профессионально подготовленный врач.
Адрес: г. Прохладный, ул. Гагарина, 35, те. 4-60-00».
Из текста рекламы видно, что ООО «Клиника-Эльмада» оказывает ряд медицинских услуг, в том числе: услуги по гинекологии, дерматовенерологии, урологии, эндокринологии, лабораторным обследованиям и проведение УЗИ.
Указываются также реквизиты лицензии, наименование и адрес организации.
Управлением установлено, что при лечении гинекологических заболеваний необходимо учитывать противопоказания: злокачественные новообразования и подозрения на их наличие, послеабортный период, эрозия и эрозированный эктропион шейки матки при отсутствии условий для тщательного специального обследования с целью исключения онкопатологии, полип шейки и тела матки, дисфункциональные маточные кровотечения, кисты и кистомы яичников, миома матки, эндометриоз, фиброзно-кистозная мастопатия, требующие оперативного лечения, пузырно-влагалищные и влагалищно-толсто/тонкокишечные свищи, предраковые заболевания женских половых органов, состояние после операций по поводу злокачественных новообразований женских половых органов.
Противопоказания к проведению мини-аборта – это любые гинекологические и общие воспалительные и инфекционные заболевания (в том числе герпес и даже насморк).
При использовании иных указанных в рекламе методов лечения, необходимо также учитывать ряд противопоказаний, как абсолютных, так и относительных.
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
Кроме этого, в соответствии с частью 11 статьи 24 Закона о рекламе: «Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов».
В ходе анализа запрошенных у рекламодателя документов (исх.№06/334 от 11.02.2010г.) установлено, что ООО «Клиника-Эльмада» оказывает медицинские услуги на основании Лицензии ЛО-07-01-000029 от 08.10.2008г. на осуществление медицинской деятельности, выданной Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской республики.
Учредителем и заместителем директора по АХЧ, в том числе ответственным за предоставление материалов в СМИ и размещение рекламы ООО «Клиника-Эльмада» (Приказ №2 от 08.01.2009г.) является … . На основании Договора на публикацию рекламно-информационных материалов от 01.01.2009г., рекламодателем (заказчиком) по размещению рекламной продукции, является ООО «Клиника-Эльмада», в лице директора.
Заместитель директора ООО «Клиника-Эльмада» … в своем объяснении (исх. №2 от 19.02.2010г.) признал факт нарушения части 7 и 11 статьи 24 Закона о рекламе (вх. №408 от 14.02.2010г.).
Таким образом, в рекламе ООО «Клиника-Эльмада», размещенной в информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16, отсутствует информация о возможных противопоказаниях к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов, а также отсутствует предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «…реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов»; части 11 статьи 24 Закона о рекламе: «Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем является – муниципальное учреждение «Редакция газеты «Вести Прохладного» (КБР, г. Прохладный, Головко, 194).
Рекламодателем является – ООО «Клиника-Эльмада», в лице директора … . На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Клиника-Эльмада», размещенную в информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16, поскольку в ней нарушены требования части 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Клиника-Эльмада» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 5274
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении ООО "Клиника-Эльмада"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5274
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320751984
[changed] => 1368701996
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368701996
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
24 февраля 2010 г.
г. Нальчик
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии Тарасов В.Ф. – зам. руководителя, Члены Комиссии: Мадянова А.Н. – начальник отдела, Харенко А.Ю. – зам. начальника отдела, Куантов А.С. – специалист-эксперт, Максидов А.Л. – специалист-эксперт,
в присутствии представителя от ответчика – заместителя директора ООО «Клиника-Эльмада»… ,
рассмотрев дело №06р/07-10 по признакам нарушения ООО «Клиника-Эльмада» частей 7, 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», по факту размещения рекламы медицинских услуг с отсутствием информации об имеющихся противопоказаниях к применению и использованию медицинских услуг и техники, необходимости получения консультации специалистов; а также с отсутствием предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), проведен анализ рекламы размещенной в периодических печатных изданиях, в результате которого были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.
В информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16 размещена реклама медицинских услуг, которые предоставляет ООО «Клиника-Эльмада» (КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 35).
Содержание рекламной информации следующее:
«Лицензия №ЛО-07-01-000029 от 08.10.2008 года.
ООО «Клиника-Эльмада»
ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ
- Гинекология: комплексные программы обследования и лечения гинекологических заболеваний, бесплодия, заболеваний шейки матки, прерывание беременности в день обращения (мини-аборт). Лечение шейки матки современным аппаратом, кольпоскопия.
- Дерматовенерология: лечение кожных и венерологических заболеваний (в т.ч. передающихся половым путем).
- Урология: обследование и лечение болезней почек, мочевого пузыря, предстательной железы.
- Эндокринология: заболевания щитовидной железы, выявление на ранних стадиях и лечение сахарного диабета, обучение методам самоконтроля. Консультации при планировании беременности, обследование беременных с эндокринными нарушениями (зоб, нарушение углеводного обмена, ожирение). Нарушение задержки роста.
- Лабораторные обследование: клинические, биохимические и иммунологические анализы (результаты в день обследования).
- УЗИ (ультразвуковое исследование) взрослых и детей на современном цифровом аппарате проводит профессионально подготовленный врач.
Адрес: г. Прохладный, ул. Гагарина, 35, те. 4-60-00».
Из текста рекламы видно, что ООО «Клиника-Эльмада» оказывает ряд медицинских услуг, в том числе: услуги по гинекологии, дерматовенерологии, урологии, эндокринологии, лабораторным обследованиям и проведение УЗИ.
Указываются также реквизиты лицензии, наименование и адрес организации.
Управлением установлено, что при лечении гинекологических заболеваний необходимо учитывать противопоказания: злокачественные новообразования и подозрения на их наличие, послеабортный период, эрозия и эрозированный эктропион шейки матки при отсутствии условий для тщательного специального обследования с целью исключения онкопатологии, полип шейки и тела матки, дисфункциональные маточные кровотечения, кисты и кистомы яичников, миома матки, эндометриоз, фиброзно-кистозная мастопатия, требующие оперативного лечения, пузырно-влагалищные и влагалищно-толсто/тонкокишечные свищи, предраковые заболевания женских половых органов, состояние после операций по поводу злокачественных новообразований женских половых органов.
Противопоказания к проведению мини-аборта – это любые гинекологические и общие воспалительные и инфекционные заболевания (в том числе герпес и даже насморк).
При использовании иных указанных в рекламе методов лечения, необходимо также учитывать ряд противопоказаний, как абсолютных, так и относительных.
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
Кроме этого, в соответствии с частью 11 статьи 24 Закона о рекламе: «Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов».
В ходе анализа запрошенных у рекламодателя документов (исх.№06/334 от 11.02.2010г.) установлено, что ООО «Клиника-Эльмада» оказывает медицинские услуги на основании Лицензии ЛО-07-01-000029 от 08.10.2008г. на осуществление медицинской деятельности, выданной Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской республики.
Учредителем и заместителем директора по АХЧ, в том числе ответственным за предоставление материалов в СМИ и размещение рекламы ООО «Клиника-Эльмада» (Приказ №2 от 08.01.2009г.) является … . На основании Договора на публикацию рекламно-информационных материалов от 01.01.2009г., рекламодателем (заказчиком) по размещению рекламной продукции, является ООО «Клиника-Эльмада», в лице директора.
Заместитель директора ООО «Клиника-Эльмада» … в своем объяснении (исх. №2 от 19.02.2010г.) признал факт нарушения части 7 и 11 статьи 24 Закона о рекламе (вх. №408 от 14.02.2010г.).
Таким образом, в рекламе ООО «Клиника-Эльмада», размещенной в информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16, отсутствует информация о возможных противопоказаниях к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов, а также отсутствует предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «…реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов»; части 11 статьи 24 Закона о рекламе: «Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем является – муниципальное учреждение «Редакция газеты «Вести Прохладного» (КБР, г. Прохладный, Головко, 194).
Рекламодателем является – ООО «Клиника-Эльмада», в лице директора … . На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Клиника-Эльмада», размещенную в информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16, поскольку в ней нарушены требования части 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Клиника-Эльмада» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
24 февраля 2010 г.
г. Нальчик
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии Тарасов В.Ф. – зам. руководителя, Члены Комиссии: Мадянова А.Н. – начальник отдела, Харенко А.Ю. – зам. начальника отдела, Куантов А.С. – специалист-эксперт, Максидов А.Л. – специалист-эксперт,
в присутствии представителя от ответчика – заместителя директора ООО «Клиника-Эльмада»… ,
рассмотрев дело №06р/07-10 по признакам нарушения ООО «Клиника-Эльмада» частей 7, 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», по факту размещения рекламы медицинских услуг с отсутствием информации об имеющихся противопоказаниях к применению и использованию медицинских услуг и техники, необходимости получения консультации специалистов; а также с отсутствием предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), проведен анализ рекламы размещенной в периодических печатных изданиях, в результате которого были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.
В информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16 размещена реклама медицинских услуг, которые предоставляет ООО «Клиника-Эльмада» (КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, 35).
Содержание рекламной информации следующее:
«Лицензия №ЛО-07-01-000029 от 08.10.2008 года.
ООО «Клиника-Эльмада»
ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ
- Гинекология: комплексные программы обследования и лечения гинекологических заболеваний, бесплодия, заболеваний шейки матки, прерывание беременности в день обращения (мини-аборт). Лечение шейки матки современным аппаратом, кольпоскопия.
- Дерматовенерология: лечение кожных и венерологических заболеваний (в т.ч. передающихся половым путем).
- Урология: обследование и лечение болезней почек, мочевого пузыря, предстательной железы.
- Эндокринология: заболевания щитовидной железы, выявление на ранних стадиях и лечение сахарного диабета, обучение методам самоконтроля. Консультации при планировании беременности, обследование беременных с эндокринными нарушениями (зоб, нарушение углеводного обмена, ожирение). Нарушение задержки роста.
- Лабораторные обследование: клинические, биохимические и иммунологические анализы (результаты в день обследования).
- УЗИ (ультразвуковое исследование) взрослых и детей на современном цифровом аппарате проводит профессионально подготовленный врач.
Адрес: г. Прохладный, ул. Гагарина, 35, те. 4-60-00».
Из текста рекламы видно, что ООО «Клиника-Эльмада» оказывает ряд медицинских услуг, в том числе: услуги по гинекологии, дерматовенерологии, урологии, эндокринологии, лабораторным обследованиям и проведение УЗИ.
Указываются также реквизиты лицензии, наименование и адрес организации.
Управлением установлено, что при лечении гинекологических заболеваний необходимо учитывать противопоказания: злокачественные новообразования и подозрения на их наличие, послеабортный период, эрозия и эрозированный эктропион шейки матки при отсутствии условий для тщательного специального обследования с целью исключения онкопатологии, полип шейки и тела матки, дисфункциональные маточные кровотечения, кисты и кистомы яичников, миома матки, эндометриоз, фиброзно-кистозная мастопатия, требующие оперативного лечения, пузырно-влагалищные и влагалищно-толсто/тонкокишечные свищи, предраковые заболевания женских половых органов, состояние после операций по поводу злокачественных новообразований женских половых органов.
Противопоказания к проведению мини-аборта – это любые гинекологические и общие воспалительные и инфекционные заболевания (в том числе герпес и даже насморк).
При использовании иных указанных в рекламе методов лечения, необходимо также учитывать ряд противопоказаний, как абсолютных, так и относительных.
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
Кроме этого, в соответствии с частью 11 статьи 24 Закона о рекламе: «Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов».
В ходе анализа запрошенных у рекламодателя документов (исх.№06/334 от 11.02.2010г.) установлено, что ООО «Клиника-Эльмада» оказывает медицинские услуги на основании Лицензии ЛО-07-01-000029 от 08.10.2008г. на осуществление медицинской деятельности, выданной Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской республики.
Учредителем и заместителем директора по АХЧ, в том числе ответственным за предоставление материалов в СМИ и размещение рекламы ООО «Клиника-Эльмада» (Приказ №2 от 08.01.2009г.) является … . На основании Договора на публикацию рекламно-информационных материалов от 01.01.2009г., рекламодателем (заказчиком) по размещению рекламной продукции, является ООО «Клиника-Эльмада», в лице директора.
Заместитель директора ООО «Клиника-Эльмада» … в своем объяснении (исх. №2 от 19.02.2010г.) признал факт нарушения части 7 и 11 статьи 24 Закона о рекламе (вх. №408 от 14.02.2010г.).
Таким образом, в рекламе ООО «Клиника-Эльмада», размещенной в информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16, отсутствует информация о возможных противопоказаниях к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов, а также отсутствует предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «…реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов»; части 11 статьи 24 Закона о рекламе: «Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины и не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 и 11 статьи 24 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем является – муниципальное учреждение «Редакция газеты «Вести Прохладного» (КБР, г. Прохладный, Головко, 194).
Рекламодателем является – ООО «Клиника-Эльмада», в лице директора … . На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Клиника-Эльмада», размещенную в информационно-аналитической газете г.о. Прохладный «Вести Прохладного», №3 (188) от 27.01.2010г. на странице 16, поскольку в ней нарушены требования части 7 и 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Клиника-Эльмада» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 06р/07-10 о нарушении рекламного законодательства
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 06р/07-10 о нарушении рекламного законодательства
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Курирующий заместитель - Кунижева Залина Закировна
т.: (8662)40-12-78
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов является осуществление функций контроля и надзора в соответствии с антимонопольным законодательством по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции, а также по соблюдению законодательства в сфере рекламы и принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федеральным законом «О рекламе». Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-25 14:20:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-25 14:20:12
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320751984
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России
)