Реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей
В результате наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении рекламы хозяйствующими субъектами, сотрудниками антимонопольного органа выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в рекламе индивидуального предпринимателя, размещенной на фасаде здания магазина в г. Нальчике, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы алкогольной продукции с использованием образов людей выполненные с помощью мультипликации (анимации).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 21 Закона о рекламе: «реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)».
Комиссия Управления ФАС России по КБР, признала ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя, разместившего рекламу алкогольной продукции, и выдала предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.
Кроме того, материалы дела были переданы должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя.