Реклама пива, размещенная индивидуальным предпринимателем признана нарушающей Закон о рекламе

Сфера деятельности: Контроль рекламы

В результате наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении рекламы хозяйствующими субъектами, сотрудниками антимонопольного органа  выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в рекламе индивидуального предпринимателя,  размещенной на  фасаде здания магазина в г. Нальчике, были выявлены признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы алкогольной продукции  без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

В соответствии  с частью 3 статьи 21 Закона о рекламе: «Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)».

Комиссия Управления ФАС России по КБР, признала ненадлежащей  рекламу индивидуального предпринимателя,  разместившего  рекламу   алкогольной продукции (живого пива) и выдало предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.

Кроме того, материалы дела были переданы  должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для  составления протокола об административном правонарушении   в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя.

После составления протокола в отношении индивидуального предпринимателя,  дело об административном правонарушении было рассмотрено должностным лицом Управления  и вынесено постановление о назначении  административного наказания по делу об административном правонарушении в виде предупреждения, как лицу, впервые совершившему административное правонарушение.