Использование непристойных и оскорбительных образов в рекламных целях.
Использование непристойных и оскорбительных образов в рекламных целях.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», сотрудниками УФАС России по КБР проведен анализ рекламы в СМИ, в результате которого были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.
ООО «Премьер-Р» разместило наружную рекламу одного из своих подразделений – информационной службы «Все обо всем», с использованием изображения группы людей, показывающих непристойный жест в виде выставленного среднего пальца. Реклама была размещена на фасаде здания организации и на бортах грузового автомобиля.
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Закона о рекламе несет рекламодатель – ООО «Премьер-Р».
В отношении ООО «Премьер-Р» возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». По данному факту проводится административное расследование.