• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Кабардино-Балкарское УФАС Росси провело проверку законодательства Российской Федерации при размещении рекламы алкогольной продукции, пива и табачных изделий в городе Нальчике.

В результате проверок наружной рекламы в городе Нальчик на соответствие требованиям Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ          «О рекламе» Кабардино-Балкарским УФАС России были выявлены 11 (одиннадцать) нарушений, по следующим пунктам:

- нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений». Нарушение выразилось в размещении рекламы пива в непосредственной близости от образовательных учреждений города Нальчика.

- нарушение пункта 6 части 2 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений». Нарушение выразилось в размещении рекламы табачных изделий в непосредственной близости от общеобразовательных школ города Нальчика.

- нарушение части 3 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006              №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».

 На сегодняшний день по всем выявленным нарушениям возбуждены дела, находящиеся в стадии производства.