Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе
В Управление ФАС России по КБР поступило обращение Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации о том, что в еженедельной информационной газете «Ваш Городок» в разделе «Информация, реклама» размещена рекламная информация «Автострахование без навязывания дополнительных услуг», в которой отсутствовало наименование страховой компании или страхователя, оказывающего услуги по автострахованию, что является нарушением части 1 статьи 28 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе: «реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество)»;
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе: «не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы».
Управлением было возбуждено дело по признакам нарушения в отношении рекламодателя – индивидуального предпринимателя, оказывающего услуги по автострахованию.
Данное дело было рассмотрено Комиссией Управления, и в отношении индивидуального предпринимателя было вынесено решение о признании рекламы автострахования без указания лица оказывающего услуги по страхованию ненадлежащей, выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Кроме того, материалы дела были переданы должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении индивидуального предпринимателя по нарушению части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Должностное лицо Управления, рассмотрев административное дело в отношении рекламодателя – индивидуального предпринимателя, вынесло постановление о назначении административного наказания в отношении данного лица в виде предупреждения, как лицу, впервые совершившему нарушение законодательства Российской Федерации «О рекламе».