Очередной аукцион проводился без учета нововведений Законодательства о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ОООО на действия Местной администрации при проведении аукциона №0000000000000000000 «Строительство ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,».

Согласно жалобе заявителя, заказчиком при формировании документации об электронном аукционе допущены нарушения Закона о контрактной системе.

Пунктом 37 информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что победитель обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков, из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 30 % от цены Контракта (данное условие не применяется в случае, если Контракт заключается с Подрядчиком, являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией).

В пункте 18.1 проекта муниципального контракта указанно, что подрядчик не имеет право уступить или передать обязательства по настоящему Контракту, или часть работ по нему, другому Подрядчику, тем не менее, Подрядчик имеет право нанять субподрядчика на выполнение части работ (не более 75%).

Выявленное противоречие вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет определить порядок и возможность привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, в том числе определить объем привлечения субподрядчиков, соисполнителей, установленного виде процента от цены контракта.

Комиссией УФАС по КБР установлено, что размещенный в единой информационной системе График производства работ, не соответствует требованиям, предусмотренным Методикой утвержденный Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр.