• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Уведомление о принятии жалобы на действия заказчика при проведении закупки в электронной форме на проведение капитального ремонта теплообменников

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике, на основании ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ст. 18.1, 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» уведомляет, что рассмотрение поступившей жалобы ООО «Профтехсервис» на действия заказчика при проведении закупки способом запроса предложений в электронной форме № 31907525725 «Проведение капитального ремонта теплообменников для нужд ООО «Премиум» состоится 19 марта 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России каб. №1.

 

Согласно ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В силу ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Управление сообщает, что запрос предложений в электронной форме №31907525725 приостанавливается до рассмотрения жалобы по существу.

Краткое содержание жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в запросе предложений в электронной форме.

аказчику в срок до 15 марта 2019 года представить в адрес Управления (надлежащим образом заверенные копии)*: документацию о закупке; заявки на участие в закупке; протоколы, составленные в ходе проведения закупки; аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки; информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию), Положение о закупке; учредительные документы; информацию об учредителях и их долях.

АО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 15 марта 2019 года по адресу электронной почты e-mail: to07-Gasieva@fas.gov.ru представить заявки на участие в закупке. 

 

Обращаем внимание, что ответ на запрос информации должен содержать полную информацию с ответом на каждый требуемый документ с приложением подтверждающих документов.

Управление уведомляет заявителя, заказчика об обеспечении явки представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенность) на представление интересов в Управлении.