РЕШЕНИЕ по делу №АЗ05 – 32/14

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №АЗ05 – 32/14
Дата публикации: 10 июля 2014, 16:26

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 32/14 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

26 июня 2014г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.06.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 10.07.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председателя комиссии:

 

 

рассмотрев дело №АЗ05-32/14 по признакам нарушения Местной администрацией г.о. Прохладный КБР статей 15, 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. От 30.12.2012) "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей Местной администрации г.о. Прохладный КБР *** — Главного специалиста отдела муниципального имущества и земельных отношений, ***- Начальника правового отдела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам проверки материалов, представленных прокуратурой городского округа Прохладный, на предмет наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) Местной администрации городского округа Прохладный КБР было выявлено, что аукцион по продаже автотранспортного средства Газ-53 «Кубань», 1983 года выпуска проведен с нарушением статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Согласно представленным Прокуратурой документам, договор №05 был заключен 02.04.2014г. Основанием для заключения договора купли-продажи автотранспортного средства послужили итоги проведенного аукциона; согласно протоколу от 20.03.2014г. №21, был определен победитель- *** На основании итогов аукциона, Главой Местной администрации городского округа Прохладный КБР было издано постановление от 02.04.14г. №394 «О продаже автотранспортного средства ГАЗ-53 Кубань, 1983 года выпуска».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразились в заключении договора купли-продажи автотранспортного средства с нарушением пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На основании приказа Управления от 17 июня 2014 года №176 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», согласно определению о назначении дела №АЗ05-32/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 18 июня 2014 года, 26 июня 2014 года было рассмотрено дело АЗ05-32/14 в отношении Местной администрации г.о. Прохладный.

Из объяснения представителя Администрации по существу рассматриваемых Комиссией Управления обстоятельств следует следующее: договор купли-продажи автотранспортного средства №05 действительно был заключен в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно договор заключен 02.04.2014г., т. е. на девятый день со дня подписания протокола.

Организация и проведение торгов по продаже государственного и муниципального имущества осуществляется на основании Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»

В соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет».

Администрацией в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» заключен договор на девятый день со дня размещения протокола: протокол проведения аукциона от 20 марта 2014 года, договор заключен 02 апреля 2014 года, что является нарушением прав участников на обжалование итогов торгов.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ « О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Изучив материалы дела, объяснение представителя Администрации по существу рассматриваемых обстоятельств, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Местной администрации г.о. Прохладный КБР нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении договора купли-продажи автотранспортного средства №05 от 02.04.2014г. в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Руководствуясь статьей 15, 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Местной администрации городского округа Прохладный КБР нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в несоблюдении порядка, установленного Федеральным законодательством при продаже автотранспортного средства ГАЗ-53 Кубань, 1983 года выпуска, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с наличием заключенного договора купли-продажи автотранспортного средства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7384 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №АЗ05 – 32/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7384 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406118436 [changed] => 1406119339 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406119339 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 32/14 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

26 июня 2014г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.06.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 10.07.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председателя комиссии:

 

 

рассмотрев дело №АЗ05-32/14 по признакам нарушения Местной администрацией г.о. Прохладный КБР статей 15, 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. От 30.12.2012) "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей Местной администрации г.о. Прохладный КБР *** — Главного специалиста отдела муниципального имущества и земельных отношений, ***- Начальника правового отдела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам проверки материалов, представленных прокуратурой городского округа Прохладный, на предмет наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) Местной администрации городского округа Прохладный КБР было выявлено, что аукцион по продаже автотранспортного средства Газ-53 «Кубань», 1983 года выпуска проведен с нарушением статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Согласно представленным Прокуратурой документам, договор №05 был заключен 02.04.2014г. Основанием для заключения договора купли-продажи автотранспортного средства послужили итоги проведенного аукциона; согласно протоколу от 20.03.2014г. №21, был определен победитель- *** На основании итогов аукциона, Главой Местной администрации городского округа Прохладный КБР было издано постановление от 02.04.14г. №394 «О продаже автотранспортного средства ГАЗ-53 Кубань, 1983 года выпуска».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразились в заключении договора купли-продажи автотранспортного средства с нарушением пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На основании приказа Управления от 17 июня 2014 года №176 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», согласно определению о назначении дела №АЗ05-32/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 18 июня 2014 года, 26 июня 2014 года было рассмотрено дело АЗ05-32/14 в отношении Местной администрации г.о. Прохладный.

Из объяснения представителя Администрации по существу рассматриваемых Комиссией Управления обстоятельств следует следующее: договор купли-продажи автотранспортного средства №05 действительно был заключен в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно договор заключен 02.04.2014г., т. е. на девятый день со дня подписания протокола.

Организация и проведение торгов по продаже государственного и муниципального имущества осуществляется на основании Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»

В соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет».

Администрацией в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» заключен договор на девятый день со дня размещения протокола: протокол проведения аукциона от 20 марта 2014 года, договор заключен 02 апреля 2014 года, что является нарушением прав участников на обжалование итогов торгов.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ « О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Изучив материалы дела, объяснение представителя Администрации по существу рассматриваемых обстоятельств, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Местной администрации г.о. Прохладный КБР нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении договора купли-продажи автотранспортного средства №05 от 02.04.2014г. в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Руководствуясь статьей 15, 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Местной администрации городского округа Прохладный КБР нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в несоблюдении порядка, установленного Федеральным законодательством при продаже автотранспортного средства ГАЗ-53 Кубань, 1983 года выпуска, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с наличием заключенного договора купли-продажи автотранспортного средства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 32/14 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

26 июня 2014г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.06.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 10.07.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председателя комиссии:

 

 

рассмотрев дело №АЗ05-32/14 по признакам нарушения Местной администрацией г.о. Прохладный КБР статей 15, 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. От 30.12.2012) "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей Местной администрации г.о. Прохладный КБР *** — Главного специалиста отдела муниципального имущества и земельных отношений, ***- Начальника правового отдела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам проверки материалов, представленных прокуратурой городского округа Прохладный, на предмет наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) Местной администрации городского округа Прохладный КБР было выявлено, что аукцион по продаже автотранспортного средства Газ-53 «Кубань», 1983 года выпуска проведен с нарушением статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Согласно представленным Прокуратурой документам, договор №05 был заключен 02.04.2014г. Основанием для заключения договора купли-продажи автотранспортного средства послужили итоги проведенного аукциона; согласно протоколу от 20.03.2014г. №21, был определен победитель- *** На основании итогов аукциона, Главой Местной администрации городского округа Прохладный КБР было издано постановление от 02.04.14г. №394 «О продаже автотранспортного средства ГАЗ-53 Кубань, 1983 года выпуска».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразились в заключении договора купли-продажи автотранспортного средства с нарушением пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

На основании приказа Управления от 17 июня 2014 года №176 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», согласно определению о назначении дела №АЗ05-32/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 18 июня 2014 года, 26 июня 2014 года было рассмотрено дело АЗ05-32/14 в отношении Местной администрации г.о. Прохладный.

Из объяснения представителя Администрации по существу рассматриваемых Комиссией Управления обстоятельств следует следующее: договор купли-продажи автотранспортного средства №05 действительно был заключен в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а именно договор заключен 02.04.2014г., т. е. на девятый день со дня подписания протокола.

Организация и проведение торгов по продаже государственного и муниципального имущества осуществляется на основании Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»

В соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет».

Администрацией в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» заключен договор на девятый день со дня размещения протокола: протокол проведения аукциона от 20 марта 2014 года, договор заключен 02 апреля 2014 года, что является нарушением прав участников на обжалование итогов торгов.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ « О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Изучив материалы дела, объяснение представителя Администрации по существу рассматриваемых обстоятельств, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Местной администрации г.о. Прохладный КБР нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении договора купли-продажи автотранспортного средства №05 от 02.04.2014г. в нарушение пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2001 года №178 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Руководствуясь статьей 15, 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Местной администрации городского округа Прохладный КБР нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в несоблюдении порядка, установленного Федеральным законодательством при продаже автотранспортного средства ГАЗ-53 Кубань, 1983 года выпуска, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с наличием заключенного договора купли-продажи автотранспортного средства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ05 – 32/14 [format] => [safe_value] => №АЗ05 – 32/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 12:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 12:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406118436 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )