• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление №06АР/34-13

Номер дела: №06АР/34-13
Дата публикации: 21 октября 2013, 15:03

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении №06АР/34-13

 

21 октября 2013 года г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России А.В. Кумахова, рассмотрев материалы дела №06р/14-13, возбужденного по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении ИП Кармоковой Д.А.по факту размещения ненадлежащей рекламы медицинских услуг, что является нарушением законодательства о рекламе, а также части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании Распоряжения №02 УФАС по КБР, о проведении внеплановой выездной проверки №320 от 03.10.2012г., была проведена проверка в отношении ИП Кармоковой , а также объекта наружной рекламы принадлежащего ей.

В ходе проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламной конструкции (двусторонний светокороб), расположенной в г. Нальчике на ул. Чернышевского, напротив дома № 171.

Актом осмотра рекламной конструкции от 22.02.2013г. установлен факт распространения на одной стороне светокороба, принадлежащей ИП Кармоковой Д.А., наружной рекламы следующего содержания:

«Экстрамед

Многопрофильная клиника

  • Невролог

Электроэнцефалография

  • Кардиолог

УЗИ сердца, сосудов головы, шеи

Суточный мониторинг

Спирометрия

  • УЗИ всех органов, эндоскопия

тел. 8(8662)444-475; 444-770

г. Нальчик, ул. Калмыкова, д.18».

Также в рекламе использованы образы медицинских работников в белых халатах.

На опоре рекламной конструкции размещена табличка с наименованием рекламораспространителя – рекламного агентства «Sphere», т.: 8(928)-707-1234, 44-26-05.

Актом установлено, что указанная реклама не содержит информацию о возможных противопоказаниях к применению лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 

Таким образом, информация, размещенная на рекламной конструкции, является рекламой. Объектом рекламирования в ней являются медицинские услуги, предоставляемые многопрофильной клиникой «Экстрамед». Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В данной рекламе указаны медицинские услуги, предоставляемые многопрофильной клиникой «Экстрамед», но при этом не указаны противопоказания к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частями 6, 7 и 8 статьи 38 Закона о рекламе за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе ответственность несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ИП Кармокова Д.А.

По данному факту Управлением, в отношении ИП Кармоковой Д.А. было возбуждено дело №06р/14-13 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Определением от 04.06.2013г. (исх. №06/1677), рассмотрение дела №06р/14-13 по признакам нарушения ИП Кармоковой Д.А. рекламного законодательства Российской Федерации, было назначено к рассмотрению на 21.06.2013 на 15 часов 00 минут. У ответчика, ИП Кармоковой Д.А. были истребованы документы и материалы для всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств дела. Срок представления документов был определен до 17.06.2013г.

Однако, представители ответчика на рассмотрение дела №06р/14-13 не явились. Запрошенные Определением документы и сведения в установленный срок не представлены. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации, в адрес Управления не поступали. Об отложении рассмотрения дела, ИП Кармокова Д.А. была уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 07.06.2013г №396346).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 21.06.2013. (исх. №06/1893) дело №06р/14-13 было отложено до 10.07.2013г. Срок представления ранее запрошенных документов был определен до 09.07.2013г. На рассмотрении дела, назначенном на 10.07.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 02.07.2013г. №398401).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 12.07.2013г. (исх. №06/2250) дело №06р/14-13 было отложено до 12.08.2013г.

На рассмотрении дела, назначенном на 12.08.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 17.07.2013г. №422999).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 12.08.2013. (исх. №06/5690) дело №06р/14-13 было отложено до 21.08.2013г. Срок представления ранее запрошенных документов был определен до 20.08.2013г.

На рассмотрении дела, назначенном на 21.08.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 14.08.2013г. №36005164160756).

В рамках рассмотрения дела №06р/14-13 Управлением Федеральной антимонопольной службы по КБР были направлены запросы в МКУ «УКХ и Б – СЗ» Местной администрации г.о. Нальчик, «О владельце рекламной конструкции, размещенной в г. Нальчике, по ул. Чернышевского, напротив дома №171», а также в УФНС по КБР для получения выписки из ЕГРИП на ИП Кармоковой Д.А.

Из МКУ «УКХ и Б – СЗ» Местной администрации г.о. Нальчик от 14.08.2013г. (вход: №2694) была получена копия Паспорта согласования и размещения рекламной конструкции № 073 на имя ИП Кармоковой Д.А. и копия Договора №315 от 01.07.2009г., заключенного между администрацией г.о. Нальчик и ИП Кармоковой Д.А., на право установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Также, из УФНС по КБР была получена Выписка из ЕГРИП на имя ИП Кармоковой Д.А. от 19.08.2013г. №1268.

В ходе анализа полученных документов установлено, что Кармокова Д.А. является индивидуальным предпринимателем. Дополнительными видами деятельности ИП Кармоковой Д.А. являются: издательская деятельность; издание журналов и периодических публикаций; прочая розничная торговля в специализированных магазинах; специализированная розничная торговля мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой; розничная торговля офисной мебелью; розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами; деятельность ресторанов и кафе; рекламная деятельность.

Таким образом, с учетом материалов дела №06р/14-13, Комиссия пришла к выводу о том, что реклама медицинских услуг многопрофильной клиники «Экстрамед», размещенная ИП Кармоковой Д.А. на рекламной конструкции – светокоробе, в г. Нальчике, напротив дома №171, по ул. Чернышевского, ИП Кармоковой Д.А. является ненадлежащей, поскольку нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона о рекламе, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Таким образом, реклама многопрофильной клиники «Экстрамед», размещенная ИП Кармоковой Д.А. на рекламной конструкции, решением Комиссии УФАС России по КБР от 27.08.2013г. по делу №06р/14-13 была признана ненадлежащей и нарушающей требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».

На основании статьи 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Событием данного административного правонарушения является распространение ИП Кармоковой Д.А., ненадлежащей рекламы медицинских услуг на рекламной конструкции – светокоробе, в г. Нальчике, напротив дома №171, по ул. Чернышевского.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Виновные действия ИП Кармоковой Д.А. состоят в распространении указанной выше ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

На основании изложенного в действиях директора ИП Кармоковой Д.А. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ.

По данному факту Управлением ФАС России был составлен Протокол об административном правонарушении от 08.10.2013г.

С Протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении от 08.10.2013г. ознакомлена представитель ИП Кармоковой Д.А. по доверенности - Машукова Елена Малильевна. Протокол Машуковой Е.М. вручен нарочно 08.10.2013г.

Присутствовавшая при составлении протокола Машукова Е.М. С доводами Управления не согласилась, т.к. по ее словам информация о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом содержалась в рекламе, однако из-за неисправности рекламной конструкции не была видна.

Управление не согласно с доводами Машуковой Е.М. по следующим основаниям: наличие в рекламе информации о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом, актом осмотра рекламной конструкции от 22.02.2013г. не подтверждена. Кроме того, на ИП Кармоковой Д.А. как на рекламораспространителе лежит обязанность поддержания рекламной конструкции в надлежащем техническом состоянии. Данная обязанность также предусмотрена пунктом 3.2.3. Договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций от 01 июля 2009 года №315.

Кроме того, основной целью части 7 статьи 24 Закона о рекламе является не просто внесение в рекламу информации о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом, а обязанность донесения указанной информации до потребителя рекламы, что не было сделано ИП Кармоковой Д.А.

Протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении от 08.10.2013г. рассмотрение дела об административном правонарушении №06АР/34-13 назначено на 21.10.2013г.

На рассмотрение дела №06АР/34-13, 21.10.2013г., надлежащим образом уведомленная о дате времени и месте рассмотрения дела, Кармокова Д.А. либо ее представитель не явились.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признана ИП Кармокова Д.А.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлены.

Ущерб, причиненный административным правонарушением: не установлен.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.

 

Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., а также статьей 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ИП Кармокову Д.А., нарушившей часть 7 статьи 24 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006г. «О рекламе».

2. Назначить ИП Кармоковой Д.А. административное наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218

КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе» по делу № 06АР/69-13 от 22.10.2013г.

 

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 6768 [uid] => 5 [title] => Постановление №06АР/34-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6768 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384427128 [changed] => 1389962309 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389962309 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении №06АР/34-13

 

21 октября 2013 года г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России А.В. Кумахова, рассмотрев материалы дела №06р/14-13, возбужденного по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении ИП Кармоковой Д.А.по факту размещения ненадлежащей рекламы медицинских услуг, что является нарушением законодательства о рекламе, а также части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании Распоряжения №02 УФАС по КБР, о проведении внеплановой выездной проверки №320 от 03.10.2012г., была проведена проверка в отношении ИП Кармоковой , а также объекта наружной рекламы принадлежащего ей.

В ходе проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламной конструкции (двусторонний светокороб), расположенной в г. Нальчике на ул. Чернышевского, напротив дома № 171.

Актом осмотра рекламной конструкции от 22.02.2013г. установлен факт распространения на одной стороне светокороба, принадлежащей ИП Кармоковой Д.А., наружной рекламы следующего содержания:

«Экстрамед

Многопрофильная клиника

  • Невролог

Электроэнцефалография

  • Кардиолог

УЗИ сердца, сосудов головы, шеи

Суточный мониторинг

Спирометрия

  • УЗИ всех органов, эндоскопия

тел. 8(8662)444-475; 444-770

г. Нальчик, ул. Калмыкова, д.18».

Также в рекламе использованы образы медицинских работников в белых халатах.

На опоре рекламной конструкции размещена табличка с наименованием рекламораспространителя – рекламного агентства «Sphere», т.: 8(928)-707-1234, 44-26-05.

Актом установлено, что указанная реклама не содержит информацию о возможных противопоказаниях к применению лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 

Таким образом, информация, размещенная на рекламной конструкции, является рекламой. Объектом рекламирования в ней являются медицинские услуги, предоставляемые многопрофильной клиникой «Экстрамед». Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В данной рекламе указаны медицинские услуги, предоставляемые многопрофильной клиникой «Экстрамед», но при этом не указаны противопоказания к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частями 6, 7 и 8 статьи 38 Закона о рекламе за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе ответственность несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ИП Кармокова Д.А.

По данному факту Управлением, в отношении ИП Кармоковой Д.А. было возбуждено дело №06р/14-13 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Определением от 04.06.2013г. (исх. №06/1677), рассмотрение дела №06р/14-13 по признакам нарушения ИП Кармоковой Д.А. рекламного законодательства Российской Федерации, было назначено к рассмотрению на 21.06.2013 на 15 часов 00 минут. У ответчика, ИП Кармоковой Д.А. были истребованы документы и материалы для всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств дела. Срок представления документов был определен до 17.06.2013г.

Однако, представители ответчика на рассмотрение дела №06р/14-13 не явились. Запрошенные Определением документы и сведения в установленный срок не представлены. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации, в адрес Управления не поступали. Об отложении рассмотрения дела, ИП Кармокова Д.А. была уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 07.06.2013г №396346).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 21.06.2013. (исх. №06/1893) дело №06р/14-13 было отложено до 10.07.2013г. Срок представления ранее запрошенных документов был определен до 09.07.2013г. На рассмотрении дела, назначенном на 10.07.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 02.07.2013г. №398401).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 12.07.2013г. (исх. №06/2250) дело №06р/14-13 было отложено до 12.08.2013г.

На рассмотрении дела, назначенном на 12.08.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 17.07.2013г. №422999).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 12.08.2013. (исх. №06/5690) дело №06р/14-13 было отложено до 21.08.2013г. Срок представления ранее запрошенных документов был определен до 20.08.2013г.

На рассмотрении дела, назначенном на 21.08.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 14.08.2013г. №36005164160756).

В рамках рассмотрения дела №06р/14-13 Управлением Федеральной антимонопольной службы по КБР были направлены запросы в МКУ «УКХ и Б – СЗ» Местной администрации г.о. Нальчик, «О владельце рекламной конструкции, размещенной в г. Нальчике, по ул. Чернышевского, напротив дома №171», а также в УФНС по КБР для получения выписки из ЕГРИП на ИП Кармоковой Д.А.

Из МКУ «УКХ и Б – СЗ» Местной администрации г.о. Нальчик от 14.08.2013г. (вход: №2694) была получена копия Паспорта согласования и размещения рекламной конструкции № 073 на имя ИП Кармоковой Д.А. и копия Договора №315 от 01.07.2009г., заключенного между администрацией г.о. Нальчик и ИП Кармоковой Д.А., на право установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Также, из УФНС по КБР была получена Выписка из ЕГРИП на имя ИП Кармоковой Д.А. от 19.08.2013г. №1268.

В ходе анализа полученных документов установлено, что Кармокова Д.А. является индивидуальным предпринимателем. Дополнительными видами деятельности ИП Кармоковой Д.А. являются: издательская деятельность; издание журналов и периодических публикаций; прочая розничная торговля в специализированных магазинах; специализированная розничная торговля мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой; розничная торговля офисной мебелью; розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами; деятельность ресторанов и кафе; рекламная деятельность.

Таким образом, с учетом материалов дела №06р/14-13, Комиссия пришла к выводу о том, что реклама медицинских услуг многопрофильной клиники «Экстрамед», размещенная ИП Кармоковой Д.А. на рекламной конструкции – светокоробе, в г. Нальчике, напротив дома №171, по ул. Чернышевского, ИП Кармоковой Д.А. является ненадлежащей, поскольку нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона о рекламе, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Таким образом, реклама многопрофильной клиники «Экстрамед», размещенная ИП Кармоковой Д.А. на рекламной конструкции, решением Комиссии УФАС России по КБР от 27.08.2013г. по делу №06р/14-13 была признана ненадлежащей и нарушающей требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».

На основании статьи 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Событием данного административного правонарушения является распространение ИП Кармоковой Д.А., ненадлежащей рекламы медицинских услуг на рекламной конструкции – светокоробе, в г. Нальчике, напротив дома №171, по ул. Чернышевского.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Виновные действия ИП Кармоковой Д.А. состоят в распространении указанной выше ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

На основании изложенного в действиях директора ИП Кармоковой Д.А. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ.

По данному факту Управлением ФАС России был составлен Протокол об административном правонарушении от 08.10.2013г.

С Протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении от 08.10.2013г. ознакомлена представитель ИП Кармоковой Д.А. по доверенности - Машукова Елена Малильевна. Протокол Машуковой Е.М. вручен нарочно 08.10.2013г.

Присутствовавшая при составлении протокола Машукова Е.М. С доводами Управления не согласилась, т.к. по ее словам информация о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом содержалась в рекламе, однако из-за неисправности рекламной конструкции не была видна.

Управление не согласно с доводами Машуковой Е.М. по следующим основаниям: наличие в рекламе информации о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом, актом осмотра рекламной конструкции от 22.02.2013г. не подтверждена. Кроме того, на ИП Кармоковой Д.А. как на рекламораспространителе лежит обязанность поддержания рекламной конструкции в надлежащем техническом состоянии. Данная обязанность также предусмотрена пунктом 3.2.3. Договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций от 01 июля 2009 года №315.

Кроме того, основной целью части 7 статьи 24 Закона о рекламе является не просто внесение в рекламу информации о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом, а обязанность донесения указанной информации до потребителя рекламы, что не было сделано ИП Кармоковой Д.А.

Протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении от 08.10.2013г. рассмотрение дела об административном правонарушении №06АР/34-13 назначено на 21.10.2013г.

На рассмотрение дела №06АР/34-13, 21.10.2013г., надлежащим образом уведомленная о дате времени и месте рассмотрения дела, Кармокова Д.А. либо ее представитель не явились.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признана ИП Кармокова Д.А.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлены.

Ущерб, причиненный административным правонарушением: не установлен.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.

 

Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., а также статьей 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ИП Кармокову Д.А., нарушившей часть 7 статьи 24 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006г. «О рекламе».

2. Назначить ИП Кармоковой Д.А. административное наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218

КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе» по делу № 06АР/69-13 от 22.10.2013г.

 

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении №06АР/34-13

 

21 октября 2013 года г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России А.В. Кумахова, рассмотрев материалы дела №06р/14-13, возбужденного по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении ИП Кармоковой Д.А.по факту размещения ненадлежащей рекламы медицинских услуг, что является нарушением законодательства о рекламе, а также части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании Распоряжения №02 УФАС по КБР, о проведении внеплановой выездной проверки №320 от 03.10.2012г., была проведена проверка в отношении ИП Кармоковой , а также объекта наружной рекламы принадлежащего ей.

В ходе проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламной конструкции (двусторонний светокороб), расположенной в г. Нальчике на ул. Чернышевского, напротив дома № 171.

Актом осмотра рекламной конструкции от 22.02.2013г. установлен факт распространения на одной стороне светокороба, принадлежащей ИП Кармоковой Д.А., наружной рекламы следующего содержания:

«Экстрамед

Многопрофильная клиника

  • Невролог

Электроэнцефалография

  • Кардиолог

УЗИ сердца, сосудов головы, шеи

Суточный мониторинг

Спирометрия

  • УЗИ всех органов, эндоскопия

тел. 8(8662)444-475; 444-770

г. Нальчик, ул. Калмыкова, д.18».

Также в рекламе использованы образы медицинских работников в белых халатах.

На опоре рекламной конструкции размещена табличка с наименованием рекламораспространителя – рекламного агентства «Sphere», т.: 8(928)-707-1234, 44-26-05.

Актом установлено, что указанная реклама не содержит информацию о возможных противопоказаниях к применению лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

 

Таким образом, информация, размещенная на рекламной конструкции, является рекламой. Объектом рекламирования в ней являются медицинские услуги, предоставляемые многопрофильной клиникой «Экстрамед». Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В данной рекламе указаны медицинские услуги, предоставляемые многопрофильной клиникой «Экстрамед», но при этом не указаны противопоказания к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что является нарушением части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частями 6, 7 и 8 статьи 38 Закона о рекламе за нарушение части 7 статьи 24 Закона о рекламе ответственность несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ИП Кармокова Д.А.

По данному факту Управлением, в отношении ИП Кармоковой Д.А. было возбуждено дело №06р/14-13 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Определением от 04.06.2013г. (исх. №06/1677), рассмотрение дела №06р/14-13 по признакам нарушения ИП Кармоковой Д.А. рекламного законодательства Российской Федерации, было назначено к рассмотрению на 21.06.2013 на 15 часов 00 минут. У ответчика, ИП Кармоковой Д.А. были истребованы документы и материалы для всестороннего и объективного рассмотрения обстоятельств дела. Срок представления документов был определен до 17.06.2013г.

Однако, представители ответчика на рассмотрение дела №06р/14-13 не явились. Запрошенные Определением документы и сведения в установленный срок не представлены. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации, в адрес Управления не поступали. Об отложении рассмотрения дела, ИП Кармокова Д.А. была уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 07.06.2013г №396346).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 21.06.2013. (исх. №06/1893) дело №06р/14-13 было отложено до 10.07.2013г. Срок представления ранее запрошенных документов был определен до 09.07.2013г. На рассмотрении дела, назначенном на 10.07.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 02.07.2013г. №398401).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 12.07.2013г. (исх. №06/2250) дело №06р/14-13 было отложено до 12.08.2013г.

На рассмотрении дела, назначенном на 12.08.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 17.07.2013г. №422999).

В связи с тем, что ИП Кармокова Д.А. не явилась на рассмотрение дела и не представала запрошенные документы и сведения, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела № 06р/14-13.

Определением от 12.08.2013. (исх. №06/5690) дело №06р/14-13 было отложено до 21.08.2013г. Срок представления ранее запрошенных документов был определен до 20.08.2013г.

На рассмотрении дела, назначенном на 21.08.2013г. ответчик не явился. Запрошенные документы не представила. Ходатайства об отложении рассмотрения дела №06р/14-13 и отсрочке представления запрошенной информации в адрес Управления не поступали.

Об отложении рассмотрения дела ИП Кармокова Д.А. уведомлена надлежащим образом (карточка уведомления о вручении почтового отправления от 14.08.2013г. №36005164160756).

В рамках рассмотрения дела №06р/14-13 Управлением Федеральной антимонопольной службы по КБР были направлены запросы в МКУ «УКХ и Б – СЗ» Местной администрации г.о. Нальчик, «О владельце рекламной конструкции, размещенной в г. Нальчике, по ул. Чернышевского, напротив дома №171», а также в УФНС по КБР для получения выписки из ЕГРИП на ИП Кармоковой Д.А.

Из МКУ «УКХ и Б – СЗ» Местной администрации г.о. Нальчик от 14.08.2013г. (вход: №2694) была получена копия Паспорта согласования и размещения рекламной конструкции № 073 на имя ИП Кармоковой Д.А. и копия Договора №315 от 01.07.2009г., заключенного между администрацией г.о. Нальчик и ИП Кармоковой Д.А., на право установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Также, из УФНС по КБР была получена Выписка из ЕГРИП на имя ИП Кармоковой Д.А. от 19.08.2013г. №1268.

В ходе анализа полученных документов установлено, что Кармокова Д.А. является индивидуальным предпринимателем. Дополнительными видами деятельности ИП Кармоковой Д.А. являются: издательская деятельность; издание журналов и периодических публикаций; прочая розничная торговля в специализированных магазинах; специализированная розничная торговля мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой; розничная торговля офисной мебелью; розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами; деятельность ресторанов и кафе; рекламная деятельность.

Таким образом, с учетом материалов дела №06р/14-13, Комиссия пришла к выводу о том, что реклама медицинских услуг многопрофильной клиники «Экстрамед», размещенная ИП Кармоковой Д.А. на рекламной конструкции – светокоробе, в г. Нальчике, напротив дома №171, по ул. Чернышевского, ИП Кармоковой Д.А. является ненадлежащей, поскольку нарушает требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе: «реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламораспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона о рекламе, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Таким образом, реклама многопрофильной клиники «Экстрамед», размещенная ИП Кармоковой Д.А. на рекламной конструкции, решением Комиссии УФАС России по КБР от 27.08.2013г. по делу №06р/14-13 была признана ненадлежащей и нарушающей требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».

На основании статьи 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Событием данного административного правонарушения является распространение ИП Кармоковой Д.А., ненадлежащей рекламы медицинских услуг на рекламной конструкции – светокоробе, в г. Нальчике, напротив дома №171, по ул. Чернышевского.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Виновные действия ИП Кармоковой Д.А. состоят в распространении указанной выше ненадлежащей рекламы медицинских услуг.

На основании изложенного в действиях директора ИП Кармоковой Д.А. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ.

По данному факту Управлением ФАС России был составлен Протокол об административном правонарушении от 08.10.2013г.

С Протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении от 08.10.2013г. ознакомлена представитель ИП Кармоковой Д.А. по доверенности - Машукова Елена Малильевна. Протокол Машуковой Е.М. вручен нарочно 08.10.2013г.

Присутствовавшая при составлении протокола Машукова Е.М. С доводами Управления не согласилась, т.к. по ее словам информация о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом содержалась в рекламе, однако из-за неисправности рекламной конструкции не была видна.

Управление не согласно с доводами Машуковой Е.М. по следующим основаниям: наличие в рекламе информации о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом, актом осмотра рекламной конструкции от 22.02.2013г. не подтверждена. Кроме того, на ИП Кармоковой Д.А. как на рекламораспространителе лежит обязанность поддержания рекламной конструкции в надлежащем техническом состоянии. Данная обязанность также предусмотрена пунктом 3.2.3. Договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций от 01 июля 2009 года №315.

Кроме того, основной целью части 7 статьи 24 Закона о рекламе является не просто внесение в рекламу информации о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом, а обязанность донесения указанной информации до потребителя рекламы, что не было сделано ИП Кармоковой Д.А.

Протоколом о возбуждении производства об административном правонарушении от 08.10.2013г. рассмотрение дела об административном правонарушении №06АР/34-13 назначено на 21.10.2013г.

На рассмотрение дела №06АР/34-13, 21.10.2013г., надлежащим образом уведомленная о дате времени и месте рассмотрения дела, Кармокова Д.А. либо ее представитель не явились.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признана ИП Кармокова Д.А.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлены.

Ущерб, причиненный административным правонарушением: не установлен.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.

 

Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., а также статьей 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ИП Кармокову Д.А., нарушившей часть 7 статьи 24 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006г. «О рекламе».

2. Назначить ИП Кармоковой Д.А. административное наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218

КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе» по делу № 06АР/69-13 от 22.10.2013г.

 

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06АР/34-13 [format] => [safe_value] => №06АР/34-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Курирующий заместитель-Кумахова Анна Валентиновна

т.: (8662)40-12-78

Отдел защиты конкуренции и контроля рекламного законодательства

Начальник отдела - Куантов Артур Станиславович

т.:(8662)40-95-78

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов  является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

 

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

см. также:

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 1 [name] => контроль рекламы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 11:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 11:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384427128 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )