Решение по хадатайству ОАО «МРСК Северного Кавказа»

Номер дела: 06/1850
Дата публикации: 19 июня 2013, 11:17

В соответствие со статьей 28 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрело ходатайство ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (далее — ОАО «МРСК СК») «О даче согласия на получение в пользование основных производственных средств, принадлежащих ОАО «Нальчикская городская электросетевая компания» (далее — ОАО «НГЭК»), и приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, на основании следующего.

В силу пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службой по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 20.09.2007г. № 294 (далее – Административный регламент), при рассмотрении ходатайств (уведомлений) антимонопольный орган проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках.

Анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках проводится в целях установления доминирующего положения заявителей, иных лиц (группы лиц), а также в целях подтверждения того, что действия, заявленные в ходатайстве (уведомлении), могут привести или привели к ограничению конкуренции, в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя, иных лиц (группы лиц) в том числе при принятии решений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией согласно главе 7 Закона о защите конкуренции.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — УФАС по КБР, Управление) в соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкуренции на товарном рынке» был проведен соответствующий анализ и оценка состояния конкурентной среды на рынке по передаче электрической энергии в границах Кабардино-Балкарской Республики.

По результатам проведенного Управлением анализа составлен аналитический отчет, в соответствии с которым установлено, что получение в пользование ОАО «МРСК СК» основных производственных средств, принадлежащих ОАО «НГЭК» приведет к ряду негативных последствий в сфере конкуренции на рынке КБР по передаче электрической энергии, а именно: усилению доминирующего положения ОАО «МРСК СК» на рынке передачи электрической энергии; к лишению ОАО «НГЭК» возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды деятельности которого определены Уставом последнего, что, в свою очередь, приведет к сокращению количества хозяйствующих субъектов на рынке передачи электрической энергии. Вместе с тем, заключение вышеуказанного соглашения может способствовать увеличению тарифа на передачу электрической энергии, что, соответственно, приведет к увеличению стоимости электрической энергии для конечных потребителей.

Кроме того, в ходе проведенных Управлением плановых выездных проверок в отношении ОАО «НГЭК» и ООО «Нальчикэнергосбыт», установлено, что ОАО «НГЭК» является сетевой организацией и осуществляет деятельность по передаче электрической энергии. ООО «Нальчикэнергосбыт» является сбытовой организацией и осуществляет деятельность по купле-продаже электрической энергии. Данное обстоятельство подтверждается Уставом ООО «Нальчикэнергосбыт», а также договорами купли-продажи электрической энергии.

В соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» аффилированными лицами являются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Аффилированным лицом юридического лица являются, в том числе, юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица.

ОАО «НГЭК» и ООО «Нальчикэнергосбыт» осуществляют деятельность в границах одной ценовой зоны оптового рынка. В соответствии с Перечнем территорий, которые объединены в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 №1172) Кабардино-Балкарская Республика относится к Первой ценовой зоне (зона Европы и Урала) оптового рынка.

ООО «Нальчикэнергосбыт» и ОАО «НГЭК» являются аффилированными лицами, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.02.2013г. №416 в соответствии с которой ОАО «НГЭК» является собственником 99% долей в уставном капитале ООО «Нальчикэнергосбыт».

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003г. №36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее – Закон об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период) установлено, что юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также аффилированным лицам в границах одной ценовой зоны оптового рынка запрещается совмещать деятельность по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии, а также запрещается иметь одновременно на праве собственности или ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и (или) купле-продаже электрической энергии.

Учитывая изложенное, совершение сделки, заявленной в ходатайстве ОАО «МРСК СК», приведет в том числе и к нарушению статьи 6 Закона об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период.

 

stdClass Object ( [vid] => 6459 [uid] => 5 [title] => Решение по хадатайству ОАО «МРСК Северного Кавказа» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6459 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372058498 [changed] => 1372058498 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372058498 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствие со статьей 28 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрело ходатайство ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (далее — ОАО «МРСК СК») «О даче согласия на получение в пользование основных производственных средств, принадлежащих ОАО «Нальчикская городская электросетевая компания» (далее — ОАО «НГЭК»), и приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, на основании следующего.

В силу пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службой по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 20.09.2007г. № 294 (далее – Административный регламент), при рассмотрении ходатайств (уведомлений) антимонопольный орган проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках.

Анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках проводится в целях установления доминирующего положения заявителей, иных лиц (группы лиц), а также в целях подтверждения того, что действия, заявленные в ходатайстве (уведомлении), могут привести или привели к ограничению конкуренции, в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя, иных лиц (группы лиц) в том числе при принятии решений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией согласно главе 7 Закона о защите конкуренции.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — УФАС по КБР, Управление) в соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкуренции на товарном рынке» был проведен соответствующий анализ и оценка состояния конкурентной среды на рынке по передаче электрической энергии в границах Кабардино-Балкарской Республики.

По результатам проведенного Управлением анализа составлен аналитический отчет, в соответствии с которым установлено, что получение в пользование ОАО «МРСК СК» основных производственных средств, принадлежащих ОАО «НГЭК» приведет к ряду негативных последствий в сфере конкуренции на рынке КБР по передаче электрической энергии, а именно: усилению доминирующего положения ОАО «МРСК СК» на рынке передачи электрической энергии; к лишению ОАО «НГЭК» возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды деятельности которого определены Уставом последнего, что, в свою очередь, приведет к сокращению количества хозяйствующих субъектов на рынке передачи электрической энергии. Вместе с тем, заключение вышеуказанного соглашения может способствовать увеличению тарифа на передачу электрической энергии, что, соответственно, приведет к увеличению стоимости электрической энергии для конечных потребителей.

Кроме того, в ходе проведенных Управлением плановых выездных проверок в отношении ОАО «НГЭК» и ООО «Нальчикэнергосбыт», установлено, что ОАО «НГЭК» является сетевой организацией и осуществляет деятельность по передаче электрической энергии. ООО «Нальчикэнергосбыт» является сбытовой организацией и осуществляет деятельность по купле-продаже электрической энергии. Данное обстоятельство подтверждается Уставом ООО «Нальчикэнергосбыт», а также договорами купли-продажи электрической энергии.

В соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» аффилированными лицами являются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Аффилированным лицом юридического лица являются, в том числе, юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица.

ОАО «НГЭК» и ООО «Нальчикэнергосбыт» осуществляют деятельность в границах одной ценовой зоны оптового рынка. В соответствии с Перечнем территорий, которые объединены в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 №1172) Кабардино-Балкарская Республика относится к Первой ценовой зоне (зона Европы и Урала) оптового рынка.

ООО «Нальчикэнергосбыт» и ОАО «НГЭК» являются аффилированными лицами, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.02.2013г. №416 в соответствии с которой ОАО «НГЭК» является собственником 99% долей в уставном капитале ООО «Нальчикэнергосбыт».

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003г. №36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее – Закон об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период) установлено, что юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также аффилированным лицам в границах одной ценовой зоны оптового рынка запрещается совмещать деятельность по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии, а также запрещается иметь одновременно на праве собственности или ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и (или) купле-продаже электрической энергии.

Учитывая изложенное, совершение сделки, заявленной в ходатайстве ОАО «МРСК СК», приведет в том числе и к нарушению статьи 6 Закона об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В соответствие со статьей 28 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрело ходатайство ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа» (далее — ОАО «МРСК СК») «О даче согласия на получение в пользование основных производственных средств, принадлежащих ОАО «Нальчикская городская электросетевая компания» (далее — ОАО «НГЭК»), и приняло решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства, на основании следующего.

В силу пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службой по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 20.09.2007г. № 294 (далее – Административный регламент), при рассмотрении ходатайств (уведомлений) антимонопольный орган проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках.

Анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках проводится в целях установления доминирующего положения заявителей, иных лиц (группы лиц), а также в целях подтверждения того, что действия, заявленные в ходатайстве (уведомлении), могут привести или привели к ограничению конкуренции, в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя, иных лиц (группы лиц) в том числе при принятии решений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией согласно главе 7 Закона о защите конкуренции.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — УФАС по КБР, Управление) в соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкуренции на товарном рынке» был проведен соответствующий анализ и оценка состояния конкурентной среды на рынке по передаче электрической энергии в границах Кабардино-Балкарской Республики.

По результатам проведенного Управлением анализа составлен аналитический отчет, в соответствии с которым установлено, что получение в пользование ОАО «МРСК СК» основных производственных средств, принадлежащих ОАО «НГЭК» приведет к ряду негативных последствий в сфере конкуренции на рынке КБР по передаче электрической энергии, а именно: усилению доминирующего положения ОАО «МРСК СК» на рынке передачи электрической энергии; к лишению ОАО «НГЭК» возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды деятельности которого определены Уставом последнего, что, в свою очередь, приведет к сокращению количества хозяйствующих субъектов на рынке передачи электрической энергии. Вместе с тем, заключение вышеуказанного соглашения может способствовать увеличению тарифа на передачу электрической энергии, что, соответственно, приведет к увеличению стоимости электрической энергии для конечных потребителей.

Кроме того, в ходе проведенных Управлением плановых выездных проверок в отношении ОАО «НГЭК» и ООО «Нальчикэнергосбыт», установлено, что ОАО «НГЭК» является сетевой организацией и осуществляет деятельность по передаче электрической энергии. ООО «Нальчикэнергосбыт» является сбытовой организацией и осуществляет деятельность по купле-продаже электрической энергии. Данное обстоятельство подтверждается Уставом ООО «Нальчикэнергосбыт», а также договорами купли-продажи электрической энергии.

В соответствии со статьей 4 Закона РСФСР от 22.03.1991г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» аффилированными лицами являются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Аффилированным лицом юридического лица являются, в том числе, юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица.

ОАО «НГЭК» и ООО «Нальчикэнергосбыт» осуществляют деятельность в границах одной ценовой зоны оптового рынка. В соответствии с Перечнем территорий, которые объединены в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии и мощности (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 №1172) Кабардино-Балкарская Республика относится к Первой ценовой зоне (зона Европы и Урала) оптового рынка.

ООО «Нальчикэнергосбыт» и ОАО «НГЭК» являются аффилированными лицами, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 18.02.2013г. №416 в соответствии с которой ОАО «НГЭК» является собственником 99% долей в уставном капитале ООО «Нальчикэнергосбыт».

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.03.2003г. №36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (далее – Закон об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период) установлено, что юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также аффилированным лицам в границах одной ценовой зоны оптового рынка запрещается совмещать деятельность по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии, а также запрещается иметь одновременно на праве собственности или ином предусмотренном федеральными законами основании имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, и имущество, непосредственно используемое при осуществлении деятельности по производству и (или) купле-продаже электрической энергии.

Учитывая изложенное, совершение сделки, заявленной в ходатайстве ОАО «МРСК СК», приведет в том числе и к нарушению статьи 6 Закона об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/1850 [format] => [safe_value] => 06/1850 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения в сфере контроля экономической концентрации [description] =>
[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: электроэнергетика
Курирующий заместитель - Кунижева Залина Закировна


т.: (8662)40-12-78

Отдел антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности 

Курирующий заместитель -  Кунижева Залина Закировна

т.:(8662)40-12-78

 

см.также:

 

 

[format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 1 [name] => электроэнергетика [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 07:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 07:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372058498 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )