Отчет о работе с обращениями граждан за период с 1 января по 31 октября 2011 года

 

ОТЧЕТ

 

Обращения, поступившие на «телефон доверия» 40-95-83 и через форму «обратной связи» официального сайта Кабардино-Балкарского УФАС России

за период с 1 января по 31 октября 2011 года

 

п/п

Регистрационный номер, дата

ФИО, контакты заявителя

Тема обращения, содержание

Принятые меры, кому направлено на рассмотрение

Принятое решение

1

№ 1,  11.01.2011

Г-н Л.

Выдает ли ФАС документ, в котором говорится об отсутствии организации в Реестре недобросовестных поставщиков?

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Дано разъяснение, о том, что данная информация общедоступна в сети Интернет.

2

№ 2, 18.01.2011

Г-н Л.

Вопрос по исполнению договорных обязательств по оказанию услуг предоставления сети Интернет

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что данный вопрос  затрагивает гражданско-правовые отношения и регулируется Гражданским Кодексом РФ

3

№3, 28.01.2011

Г-н К.

Вопрос по нарушениям при начислении заработной платы работникам модульных котельных ГП КБР «Эльбрусская управляющая компания»

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что решение данного вопроса не входит в компетенцию Управления. Рекомендовано обратиться в Государственную инспекцию труда

4

№4, 01.03.2011

Г-н П.

Вопрос по качеству и цене предоставляемых услуг интернет-провайдером ОАО «ЮТК»

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что данный провайдер  в КБР не является единственным. Предложено обращаться к ООО «Нальчик-Телеком» или ООО «ЮТС»

5

№5, 22.03.2011

Г-н Д.

Вопрос по оплате Интернета, предоставляемого интернет-провайдером ЮТК

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что данный провайдер  в КБР не является единственным. Предложено обращаться к ООО «Нальчик-Телеком» или ООО «ЮТС»

6

№ 6, 25.03.2011

Г-н Т.

Вопрос о мошенничестве в сети Интернет

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что решение данного вопроса не входит в компетенцию Управления. Рекомендовано обратиться в правоохранительные органы

7

№ 7, 22.04.2011

Г-ка С.

Вопрос о завышении тарифа на пассажирские перевозки по маршруту Нальчик-Нартан-Нальчик

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что решение данного вопроса не входит в компетенцию Управления. Рекомендовано обратиться в Государственный комитет КБР по тарифам и Министерство транспорта КБР

9

№ 9, 03.05.2011

Г-н Р.

 

Вопрос о нарушенях со стороны заказчика ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР закона о размещении государственного заказа

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Сообщено заявителю, что данная информация направлена по подведомственности в центральный аппарат ФАС России

10

№ 10, 20.05.2011

Г-н А.

Вопрос по самовольной установке сплит-систем торговой точкой «Связной» по пр. Кулиева, 13 

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что решение данного вопроса не входит в компетенцию Управления. Рекомендовано обратиться в Администрацию

г. Нальчика

11

№11, 03.06.2011

Г-н А.

 

Вопрос о круглогодичной плате за отопление

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, что оплата начисляется только за 6 месяцев, а период платежа разбит на 12 месяцев

12

№12, 07.06.2011

Г-н И.

Вопрос по высокой цене на бензин в г. Майском на АЗС «Ладья»

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, что данный рынок

конкурентно способный, цены на бензин государством не регулируются. Предложено обратиться за предоставлением услуг на другую АЗС

13

№13, 17.06.2011

Г-н Ч.

 

Вопрос по ценам на услуги Регистрационной палаты

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение, о том, что решение данного вопроса не входит в компетенцию Управления.

14

№14, 05.07.2011

Г-н Г.

Жалоба по котировочной заявке

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Дано разъяснение о правилах подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом «О государственном заказе» № 94-ФЗ

15

№15, 15.07.2011

Г-н Д.

Вопрос о приеме на службу в Управление лиц, состоящих в кадровом резерве

Обращение направлено в канцелярию

Дано разъяснение, о том, что при возникновении вакансии, из резерва выбирается кандидат, наиболее полно подходящий для этой должности

16

№16, 19.07.2011

Г-ка М.

Вопрос по детскому питанию и ликвидации детской молочной кухни

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Дано разъяснение, о том, что решение данного вопроса не входит в компетенцию Управления. Рекомендовано обратиться в Администрацию г. Нальчика

18

№18, 23.07.2011

Г-н С.

Вопрос о неправомерном прекращении подачи газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и нарушении договорных условий

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Дано разъяснение о порядке подачи жалобы и предоставления необходимой информации и документов

20

№20, 05.08.2011

Г-н Г.

Жалоба на действия единой комиссии Госкомитета КБР по размещению госзаказа по проведению аукциона по выполнению работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в МОУ СОШ № 102 г. Прохладный

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Дано разъяснение о правилах подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом «О государственном заказе» № 94-ФЗ. Проведена внеплановая проверка. Жалоба признана обоснованной. Принято решение и выдано предписание

21

№21, 19.08.2011

Г-н Р.

Жалоба по вопросу проведения аукциона по уходу и содержанию городских кладбищ в г. Прохладном

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Дано разъяснение о правилах подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом «О государственном заказе» № 94-ФЗ. Проведена внеплановая проверка. В результате вне плановой проверки нарушения не выявлены.

22

№ 22, 15.09.2011

Г-н Ш.

Жалоба  по вопросу проведения аукциона на выполнение работ по объекту строительства ФОК в с. Урух

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Дано разъяснение о правилах подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом «О государственном заказе» № 94-ФЗ. Проведена внеплановая проверка. Выявлены нарушения. Решение по делу находится в стадии судебного обжалования.

23

№23, 19.10.2011

Г-н М.

Жалоба по вопросу списания  ОАО «Мегафон» денежных средств с абонентского номера

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Запрошена информация у ОАО «Мегафон». Заявителю дан промежуточный ответ.

24

№24, 21.10.2011

Г-н У.

Жалоба на действия уполномоченного органа при размещении государственного заказа

Обращение направлено в отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

Дано разъяснение о правилах подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом «О государственном заказе» № 94-ФЗ. Проведена внеплановая проверка. В результате вне плановой проверки нарушения не выявлены.

25

№25, 25.10.2011

Г-ка Г.

Вопрос о нарушении Федерального закона «О рекламе» при предоставлении кредита в торговых сетях

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Проводятся вне плановые контрольные мероприятия. Возбуждены дела, приняты решения и выданы предписания.

26

№ 26, 27.10.2011

Г-н К.

Вопрос о приеме на службу в Управление ФАС России

Обращение направлено в канцелярию

Дано разъяснение, о том, что при возникновении необходимости  проводится конкурс на замещение вакантной должности

27

№27, 28.10.2011

Г-ка Т.

Вопрос о нарушении Федерального закона «О рекламе» при предоставлении кредита в торговых сетях

Обращение направлено в отдел по защите конкуренции и контролю рекламного законодательства

Заявителю направлен ответ. По данному вопросу даны разъяснения на телевидении, в газете «Кабардино-Балкарская правда» и на официальном сайте Кабардино-Балкарского УФАС России