Реклама медицинских услуг разрешена

С 30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 №190-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе», исключающей из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу медицинских услуг.

В связи с вышеизложенным, с 30 июня 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также общих требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом «О рекламе».

В настоящее время редакция части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» осталось неизменной, а часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» имеет следующую редакцию: «Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях».