Жалоба ООО "Рзуло" принята к рассмотрению

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) на основании ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), ст. 18.1, 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет, что рассмотрение поступившей жалобы ООО «Рзуло» на действия заказчика при проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме №31807155483 «Поставка учебно-лабораторного оборудования "Стол радиомонтажника среднего уровня"» состоится 17 декабря 2018 года в 15 часов 00 минут по адресу: г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России каб. №1.

Согласно ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В силу ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Управление сообщает, что открытый аукцион в электронной форме №31807155483 приостанавливается до рассмотрения жалобы по существу.

Краткое содержание жалобы: осуществление закупки с нарушением требований Закона о закупках.

Информация о жалобе размещена на сайте Управления по адресу: www.kbr.fas.gov.ru.

 Заявителю направить копию жалобы заказчику.

Заказчику в срок до 14 декабря 2018 года представить в адрес Управления (надлежащим образом заверенные копии)*: документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию), Положение о закупке, учредительные документы, информацию об учредителях и их долях, соглашение, заключенное с организатором закупки.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» в срок до 14 декабря 2018 года по адресу электронной почты e-mail: to07-Gasieva@fas.gov.ru представить заявки на участие в закупке.

 

Обращаем внимание, что ответ на запрос информации должен содержать полную информацию с ответом на каждый требуемый документ с приложением подтверждающих документов.Управление уведомляет заявителя, заказчика об обеспечении явки представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенность) на представление интересов в Управлении.

Файлы для скачивания

zhaloba_ooo_rzulo.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.42 МБ