• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей

Сфера деятельности: Контроль рекламы

В результате наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении рекламы хозяйствующими субъектами, сотрудниками антимонопольного органа  выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в рекламе индивидуального предпринимателя,  размещенной на  фасаде здания магазина в г. Нальчике, были выявлены признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы алкогольной продукции    с использованием образов людей   выполненные с помощью мультипликации (анимации).

В соответствии  с пунктом 6 части 1 статьи 21 Закона о рекламе: «реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)».  

Комиссия Управления ФАС России по КБР, признала ненадлежащей  рекламу индивидуального предпринимателя,  разместившего  рекламу   алкогольной продукции, и выдала предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.

Кроме того, материалы дела были переданы  должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для  составления протокола об административном правонарушении   в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя.