Жалоба ООО «Инжиниринговая компания Астарта» принята к рассмотрению

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) на основании ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), ст. 18.1, 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет ООО «Инжиниринговая компания Астарта», ООО «Премиум» и АО «Единая электронная торговая площадка» о том, что рассмотрение поступившей жалобы ООО «Инжиниринговая компания Астарта» на действия (бездействие) ООО «Премиум» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31806410637 «Открытый запрос предложений в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладке систем цифрового видеонаблюдения для нужд ООО «Премиум» № 66-ЗП/18 от «24» апреля 2018 года, среди субъектов малого и среднего предпринимательства» состоится 17.05.2018 года в 15 ч. 00 м., по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России каб. №1.

Согласно ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В силу ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Управление сообщает о том, что открытый запрос предложений в электронной форме №31806410637 приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу.

Краткое содержание жалобы: необоснованное отклонение от участия в закупке.

Информация о жалобе размещена на сайте Управления по адресу: www.kbr.fas.gov.ru.

ООО «Премиум» представить (надлежащим образом заверенные копии)* в срок до 12 ч.00 м. 16.05.2018г. в адрес Управления документацию о закупке, изменения внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, запросы на разъяснения документации о закупке, ответы на запросы разъяснения документации закупки,  аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию), а также Положение о закупке со всеми изменениями и дополнениями, Учредительные документы, информацию об учредителях и их долях, информацию о размещении/неразмещении закупки в рамках государственного оборонного заказа, информации о не распространении Закона о закупках (при наличии события).

АО «Единая электронная торговая площадка» представить в срок до 12. 00м. 16.05.2018г. по адресу электронной почты e-mail: to07-Gaev@fas.gov.ru: заявки на участие в закупке №31806410637.

ООО «Инжиниринговая компания Астарта»: направить копию жалобы ООО «Премиум».

Обращаем внимание, что ответ на запрос информации и документов должен содержать полную информацию с ответом на каждый требуемый документ и информацию с приложением подтверждающих документов.

Явка представителей на заседания Комиссии УФАС по КБР (с документами, подтверждающими полномочия) обязательна. Неявка представителей будет расцениваться как отказ от дачи разъяснений по существу жалобы.

Файлы для скачивания

zhaloba.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.41 МБ