Жалоба ООО «Инжиниринговая компания Астарта» принята к рассмотрению
УВЕДОМЛЕНИЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) на основании ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), ст. 18.1, 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет ООО «Инжиниринговая компания Астарта», ООО «Премиум» и АО «Единая электронная торговая площадка» о том, что рассмотрение поступившей жалобы ООО «Инжиниринговая компания Астарта» на действия (бездействие) ООО «Премиум» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31806410637 «Открытый запрос предложений в электронной форме на поставку, монтаж и пуско-наладке систем цифрового видеонаблюдения для нужд ООО «Премиум» № 66-ЗП/18 от «24» апреля 2018 года, среди субъектов малого и среднего предпринимательства» состоится 17.05.2018 года в 15 ч. 00 м., по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России каб. №1.
Согласно ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
В силу ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Управление сообщает о том, что открытый запрос предложений в электронной форме №31806410637 приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу.
Краткое содержание жалобы: необоснованное отклонение от участия в закупке.
Информация о жалобе размещена на сайте Управления по адресу: www.kbr.fas.gov.ru.
ООО «Премиум» представить (надлежащим образом заверенные копии)* в срок до 12 ч.00 м. 16.05.2018г. в адрес Управления документацию о закупке, изменения внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, запросы на разъяснения документации о закупке, ответы на запросы разъяснения документации закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию), а также Положение о закупке со всеми изменениями и дополнениями, Учредительные документы, информацию об учредителях и их долях, информацию о размещении/неразмещении закупки в рамках государственного оборонного заказа, информации о не распространении Закона о закупках (при наличии события).
АО «Единая электронная торговая площадка» представить в срок до 12. 00м. 16.05.2018г. по адресу электронной почты e-mail: to07-Gaev@fas.gov.ru: заявки на участие в закупке №31806410637.
ООО «Инжиниринговая компания Астарта»: направить копию жалобы ООО «Премиум».
Обращаем внимание, что ответ на запрос информации и документов должен содержать полную информацию с ответом на каждый требуемый документ и информацию с приложением подтверждающих документов.
Явка представителей на заседания Комиссии УФАС по КБР (с документами, подтверждающими полномочия) обязательна. Неявка представителей будет расцениваться как отказ от дачи разъяснений по существу жалобы.