• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама алкогольной продукции признана нарушающей закон о рекламе

Сфера деятельности: Контроль рекламы

В результате наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении рекламы хозяйствующими субъектами, сотрудниками антимонопольного органа  выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в рекламе индивидуального предпринимателя,  размещенной в здании г. Нальчика, а также в информационной табличке, размещенной на линии опоры электропередачи, были выявлены признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы алкогольной продукции  без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

В соответствии  с частью 3 статьи 21 Закона о рекламе: «Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)».

Комиссия Управления ФАС России по КБР, признала ненадлежащей  рекламу алкогольной продукции, размещенную индивидуальным предпринимателем,  и выдала ему предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе.

Кроме того, материалы дела переданы  должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для возбуждения в отношении индивидуального предпринимателя производства об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.