Открытый урок по профессиональному ориентированию учащихся 11 класса МКОУ «Гимназия № 14» г. Нальчика, на тему: «Адвокатирование конкуренции в школе»
22 ноября 2017 года, Кабардино-Балкарским Управлением Федеральной антимонопольной службы, в рамках осуществления взаимодействия с базовой кафедрой «Конкурентного права и антимонопольного регулирования», Института права, экономики и финансов, Кабардино-Балкарского Государственного Университета, был проведен открытый урок по профессиональному ориентированию учащихся 11 класса Гимназии № 14 города Нальчика на тему: «Адвокатирование конкуренции в школе: Я бы в антимонопольщики пошел, пусть меня научат».
Заместитель Руководителя Управления - Кумахова Анна Валентиновна, рассказала школьникам об истории основания, формирования, а также дальнейшего развития антимонопольного органа.
«Что вы понимаете под термином «недобросовестная конкуренция»?» - продолжая тему антимонопольного регулирования, Кумахова Анна, на примере рассмотренных Управлением дел за последний год, наглядно продемонстрировала нарушения Федерального закона «О защите конкуренции» и пояснила, какие меры наказания ждут предпринимателей, прибегающих к использованию недобросовестной конкуренции, для продвижения своей зачастую некачественной продукции.
Также Заместитель руководителя Управления ФАС России по Кабардино-Балкарской Республике, рассказала учащимся профильного социального-экономического класса о применении Федерального закона «О рекламе», видах и функциях рекламы.
В игровой форме команды ребят сочинили и продемонстрировали рекламу шоколада.
Ученики Гимназии № 14 показали высокий уровень знаний, выбранного ими профессионального направления. Школьники приняли активное участие в обсуждении темы открытого урока и прекрасно справились со всеми вопросами и заданиями, поставленными перед ними.
Кабардино-Балкарское Управление Федеральной антимонопольной службы России благодарит руководство Гимназии № 14, за оказанное содействие в проведенном мероприятии и желает дальнейших успехов в трудовой и профессиональной деятельности.