Жалоба на действия ГАУ «Аптечный склад» Минздрава КБР принята к рассмотрению

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Управление) поступила жалоба ООО «Лазана» на действия комиссии ГАУ «Аптечный склад» Минздрава КБР при проведении закупки способом аукциона в электронной форме №31704854020 «ЭА2017-18 Поставка лекарственных препаратов».

На основании ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), ст. 18.1, 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» жалоба принята и назначена к рассмотрению на 13 апреля 2017 года в 16 ч. 00 м. по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России каб. №1.

Согласно ч.12 ст.18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В силу ч.18 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, Управление сообщает о том, что аукцион в электронной форме №31704854020 приостанавливается до рассмотрения жалобы по существу.

Краткое содержание жалобы: необоснованное отклонение заявки.

Информация о жалобе размещена на сайте Управления по адресу: www.kbr.fas.gov.ru.

ГАУ «Аптечный склад» Минздрава КБР представить (надлежащим образом заверенные копии)* в срок до 11 ч.00 м. 12.04.2017г. в адрес Управления документацию о закупке, изменения внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, запросы на разъяснения документации о закупке, ответы на запросы разъяснения документации закупки,  аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию), а также Положение о закупке со всеми изменениями и дополнениями, Учредительные документы, информацию об учредителях и их долях, информацию о размещении/неразмещении закупки в рамках государственного оборонного заказа, информации о не распространении Закона о закупках (при наличии события).

ООО «РТС-тендер» (223.rts-tender.ru) представить в срок до 11ч. 00м. 12.04.2017г. по адресу электронной почты e-mail: to07-Gaev@fas.gov.ru: документацию о закупке, изменения внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, запросы на разъяснения документации о закупке, ответы на запросы разъяснения документации закупки и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки, информацию о заключенном/незаключенном договоре (при наличии заключенного договора представить копию).

ООО «Лазана»  направить копию жалобы ГАУ «Аптечный склад» Минздрава КБР.

Обращаем внимание, что ответ на запрос информации и документов должен содержать полную информацию с ответом на каждый требуемый документ и информацию с приложением подтверждающих документов.

Явка представителей на заседания Комиссии УФАС по КБР (с документами, подтверждающими полномочия) обязательна. Неявка представителей будет расцениваться как отказ от дачи разъяснений по существу жалобы.