Обращения граждан не остались без внимания

В Управление ФАС России по КБР за второе полугодие 2011 года через форму «обратной связи» официального сайта  поступило 12 сообщений различной тематики.

Подавляющая часть вопросов, присланных через интерактивную форму официального сайта Управления ФАС России по КБР, содержала информацию с просьбой разъяснить рекламное законодательство. В частности, заявителей не устраивал звук вещания рекламного блока местных телеканалов, растянутые рекламные блоки, мешающие просмотру телепередач,  чаты в прямом эфире, не прошедшие цензуру, а также препятствия со стороны редакторов газет в отношении частных лиц, решивших дать рекламное объявление с собственноручно составленным текстом.

Также граждан интересовали вопросы, связанные с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Обращение граждан в государственный орган подлежит обязательному рассмотрению. В соответствии со статьей 12 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение рассматривается антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 дней. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу или по электронному адресу, указанному в письменном обращении.

На все вопросы, поступившие в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Кабардино-Балкарской Республике, авторам писем был дан развернутый ответ со ссылками на антимонопольное законодательство. В соответствии с законодательством Российской Федерации, официальные ответы на интерактивные вопросы были направлены по указанным в обращениях электронным адресам.

Хотелось бы отметить, что в антимонопольный орган через форму «обратной связи», размещенной на официальном сайте управления, нередко поступают вопросы без обратного адреса или же должным образом оформленные, но анонимные, то есть без имени и фамилии автора.