• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Отчет по обращению граждан через форму «обратной связи»

Обзор

В Управление ФАС России по КБР за второе полугодие  2012 года через форму «обратной связи» официального сайта  поступило восемь обращений различной тематики.

Подавляющая часть вопросов, присланных через интерактивную форму официального сайта Управления ФАС России по КБР, содержала информацию с просьбой разъяснить законодательство о размещении заказов. В частности, заявителей не устраивало необоснованное отклонение поданной на конкурс или аукцион заявки, а также препятствия со стороны заказчиков в принятии заявок на участие в торгах. Жалобы подавали также и по причине выявленных признаков несоответствия документации об аукционе Закону о размещении заказов.

Граждан, обратившихся к нам, интересовали вопросы, связанные с Федеральным законом «О рекламе». В связи с изменениями в рекламном законодательстве, связанными с полным  запретом на рекламу алкогольной продукции, в частности пива, люди посредством «обратной связи» сообщали в антимонопольный орган о незаконной рекламной вывеске или уличном щите с изображением спиртных напитков.

Часть обращений содержала жалобы на работу филиалов естественных монополий республики: незаконное отключение от газоснабжения или длительное отсутствие подачи горячей воды.

Обращение граждан в государственный орган подлежит обязательному рассмотрению. В соответствии со статьей 12 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение рассматривается антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 дней. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу или по электронному адресу, указанному в письменном обращении.

На все вопросы, поступившие в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Кабардино-Балкарской Республике, авторам писем был дан развернутый ответ со ссылками на антимонопольное законодательство. В соответствии с законодательством Российской Федерации, официальные ответы на интерактивные вопросы были направлены по указанным в обращениях электронным адресам.

Хотелось бы отметить, что в антимонопольный орган через форму «обратной связи», размещенной на официальном сайте управления, нередко поступают вопросы без обратного адреса или же должным образом оформленные, но анонимные, то есть без имени и фамилии автора.

На такие обращения Управление ФАС России по КБР в соответствии с законодательством ответить не может.

Напоминаем, что помимо формы «обратной связи», на сайте управления часто проходят on-line конференции, где постоянные читатели сайта могут пообщаться с начальниками профильных отделов на интересующие их темы. О ближайших конференциях  заблаговременно сообщается в  объявлениях, размещаемых на сайте Кабардино-Балкарского управления.

 

Файлы для скачивания

otchet_po_obrashcheniyu_grazhdan_.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ