Экспертный совет по применению законодательства о рекламе

Председатель Совета – Кунижева Залина Закировна – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике
Шогенова Мадина Муратовна – ответственный секретарь Экспертного совета –ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности Управления
Члены Совета: - Эхчиева Фатима Муссаевна - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности Управления;
- Башиева Светлана Конакбиевна - профессор, доктор филологических наук, 2023-1828 заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания Института филологии КБГУ им. Х.М. Бербекова
- Исупов Артур Арсенович – заместитель руководителя Департамента экономики Местной администрации г.о. Нальчик
- Каплан Ольга Владимировна – ведущий специалист - эксперт отдела мониторинга и контроля обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения Территориального органа Росздравнадзора по КБР
- Анимуков Муаед Чалиматович – государственный инспектор ОРЭР, Т и ДН Управления Госавтоинспекции МВД по КБР
- Кауфова Карина Мусовна – начальник юридического отдела ГКУ «КБР-Медиа»
- Мирзоева Инна Музафаровна – директор ООО «Учебно-деловой центр «Кватро»
- Сабанчиева Арина Алиевна – заместитель директора Филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Кабардино-Балкария»
- Байдаева Динара Зеликовна – директор ООО «Вектор»
- Костенко Наталья Васильевна – маркетолог;
Адреса местонахождения и проведения совета: КБР г.Нальчик ул.Тарчокова,18
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
т.8(8662)40-56-15

Положение об Экспертном совете при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике по применению законодательства о рекламе

 

1.  Общие положения

1.1. Экспертный совет при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике по применению законодательства о рекламе (далее - Экспертный совет) образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также для предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы.

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной антимонопольной службы, приказами и распоряжениями Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике, а также настоящим Положением.

1.3. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства.

 

2. Основные задачи экспертного совета

2.1. Основными задачами Экспертного совета являются:

- экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета;

- оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации;

- экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе;

- разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства;

- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка;

- подготовка аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности;

- подготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности;

- подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.

2.2. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.

 

3. Состав Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется из специалистов Управления, представителей органов исполнительной власти КБР, саморегулируемых организаций и профессиональных участников рекламного рынка, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

3.2. Персональный состав Экспертного совета утверждает руководитель Управления.

3.3. Экспертный совет возглавляет председатель – руководитель Управления или заместитель руководителя Управления.

3.4. В составе Экспертного совета имеется ответственный секретарь.

 

4. Организация работы Экспертного совета

4.1. Заседания Экспертного совета ведет Председатель.

Председатель определяет время и место проведения заседаний, утверждает повестки заседаний совета, подписывает протоколы и решения совета.

4.2. Повестки заседаний Экспертного совета формируются Председателем на основе предложений членов Экспертного совета.

4.3. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

4.4. Созыв и организацию заседания, а также организацию подготовки материалов и итоговых документов обеспечивает ответственный секретарь Экспертного совета.

Информация о дате и месте проведения заседания Экспертного совета, а также повестка заседания представляются членам совета не позднее, чем за семь дней до даты заседания.

Материалы к заседанию Экспертного совета представляются членам совета не позднее, чем за 7 дней до даты заседания.

4.5. Информация, содержащаяся в представленных к заседанию Экспертного совета материалах, не подлежит разглашению до вынесения решения Экспертным советом.

При несоблюдении членом Экспертного совета этого правила Председатель Экспертного совета вправе более не включать такое лицо в состав Экспертного совета.

4.6. Для подготовки вопросов к заседаниям Экспертного совета могут создаваться рабочие группы из числа членов совета и сторонних специалистов. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

4.7. На заседания Экспертного совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Экспертного совета.

4.8. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее половины членов совета.

4.9. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов голос Председателя является решающим.

4.10. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и ответственным секретарем Экспертного совета.

4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Управление.

 

 

 

Протокол от 09 июня 2022г.

Протокол заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кабардино...

Протокол №2 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Кабардино-Балкарском УФАС России

30 мая 2013 года г. Нальчик Председательствовал: Пшиншев Казбек Галимович – руководитель Кабардино-Балкарского УФАС России; ...